-Доброе утро,кис
-Оу,это что сама Индиго проснулась в 7 утра,да еще и приготовила завтрак на двоих,ну кис,удивляешь))
-Солнце мое,ради тебя хоть всю ночь не спать,главное увидеть твою улыбку)
-БЛЯТЬ,МНЕ ЖЕ К ВРАЧУ НА СДАЧУ КРОВИ В 8
-Сново ты все забыла,я старалась вообще в то,можно было об этом вчера сказать..
-Кис,я же не знала что ты хочешь устроить сюрприз,извини пожалуйста,сможешь меня отвезти?..
-мг.
-Ну кис,не обижайся,вечером порадую))
Блондинка смотрела на свою любимую Индиго и поняла,что кровь сможет сдать в другой день.
Лиза стала убирать завтрак,бубня себе что-то под нос
Мишель тем временем не сводила с нее глаз,она подошла к Индиго и стала целовать ее в шею,а затем спускаться все ниже и ниже.-Кис,тебе же кровь сдавать?
-Кровь подождет,люблю тебяВдруг раздался стук в дверь
-Ц,кто это может быть
-Не переживай кис,потом продолжим))За дверью оказалась их общая подруга Кристина.Она была в нетрезвом состоянии и вся в слезах.
-Эйй,ты чего,проходи,рассказывай что случилось?Мишель,это Кристина,иди сюда.
-Девочки..-еле как выговорила Крис-она такая..
-Вика?..
-Да,я зашла в квартиру,а она кувыркается с каким то мужиком,меня увидела посмотрела и продолжила скакать на нем..
-Чттт..Вы же 4 года были вместе.-сказала
Мишель,которая только что зашла на кухню
-Вот и я о том же,как она могла со мной так поступить.Можно я останусь у вас на ближащие 2 дня?..
-Конечно!-сказала Лиза без каких либо раздумий
-Лиз..
-Мишель,успокойся это всего лишь 2 дня!
-Ой,девочки я же помещаю наверное,я тогда пойду..
-Нееет,ты что,просто у меня ей незаконченный долг перед Мишель,вот она и возмущается!Ты конечно же оставайся.
-Хорошо..Мне нужно как-то вещи забрать..
-Я все организую.-сказала Лиза-Вот возьми пока что мою пижаму,иди отдохни,тебе протрезветь нужно.
-Спасибо вам большое.-Сказала Крис обняв девочек.Кристина ушла в зал,тем временем девочки отправились в спальню,чтобы закончить начатое
Лиза вцепилась в губы Мишель и сново стала спускаться все ниже и ниже,вдруг они услышали как Кристина заходит в комнату.
-Ц,да нам сегожня вообще дадут закончить?!!
-Девочки,простите пожалуйста там нету подушки,я хотела у вас попросить..Продолжение следует.
YOU ARE READING
Любовный труеголник..
Novela JuvenilО девушке которая не разобралась в своих чувствах..