первая часть

19 2 0
                                    


Прекрасное настроение детей и окружающих людей вызывало улыбку у главной героини, прохладный летний ветерок игрался с волосами Ти, а яркое солнышко грело землю, птицы пели свои песни прыгая с ветки на ветку на дереве цветущей вишни, розовые лепестки разлетались по всей улице.
Проходя мило людей девушка слышит мелодию души каждого человека.
После занятий в школе девушка направлялась домой, она на столько любила гулять пеши, что могла гулять вечно, хоть и далеко жила от школы.
У дороги девушка встретила бывшего ученика из школы Изуку Мидория.

Изуку: здравствуйте Ти-сан.
Говорил зелёно волосый парень с веснушками мелодия души его была как флейта.

Ти: Здравствуй Изуку, что это у тебя на шее?
Спросила главная героиня заметив что парень поранился.

Изуку: я просто тренировался и получил несколько ссадин, не волнуйтесь я обработаю их как только приду домой.
Говорил он серьёзно, но выглядел как маленький ребенок.

Ти: ну тогда позволь, мне помочь тебе немного.
Напев мелодию ссадины на теле парня исчезли, нежный женский голос ласкал уши и много людей останавливалось послушать.

Изуку: у вас очень классная причуда! Спасибо! Ещё увидимся.
Удивился парень, что эго раны затянулись и обрадовшись попрощался с учителем.

Ти: конечно увидимся.
Улыбка не спадала с лица девушки, так она продолжила свой путь до метро.

Но вдруг откуда не возьмись земля задрожала и с порталов вышли странные существа и злодеи которые все ломали на своём пути.
Много криков боли и страха, кровь от жертв заполнила всю улицу, где-то в углу слышно всхлипы и рыдание.
Ти стояла и не могла и подвинуться у неё был шок, её окутал страх, она молилась чтобы существа не подходили к ней, но видимо молитва не была услышана богом, перед девушкой появился монстр трёх метровый у него был клюв и мозги на ружу, он открыл рот, чтобы откусить девушку на пополам, но сильные мужские руки обхватили талию девушки и вынесли с одного удара монстра.
Герой Всемогущий, он герой номер один и Девушка сразу узнала эго, но не успела услышать мелодию души ведь он быстро исчез.
Девушка проснувшись от шока побежала к метро где было много людей пробирающихся в электричку и полицейских которые не давали тем проход.
Героиня решила обойти станцию и попасть на другую сторону, но так получилось что она оказалась на поле битвы злодея в странном костюме, и её спасителя, у них бы очень серьезный бой, от чего герой быстро слабел, бой длился ещё 25 минут, обломки со зданий летели в разные стороны о их битвы и один большой обломок упал Ти на ноги тем самым сломав их...

Прошу голосуйте ✨

Мелодия твоей души Место, где живут истории. Откройте их для себя