Задумка Мужчина сидел в кресле что было страно зделано,это ручная работа самого парня.Почесывая зеленую макушку он раздумевал над сном что ему преснился.Вновь в слух начал пересказывать его. -Недо-девочка,с фиолетовыми волосами,буйным характером и страными глазами..Ходит сквозь горы,деревьевья,леса и города,остонавливается перед берегом реки отпускается на землю начинается закат и она воет по волчи и поднимаются волчий ушки и хвост.Темный экран и она у меня в руках..Мргх.Я теперь обязан её найти!-говорит Парень и со вздохом берет листок и корондашь начиная рисовать как премерно выглядела его следуйщая цель. Через час или два получается партрет и он поднимается с ним и подходит к стене с огромной доской с фотками других людей,берет кнопку и преклепляет партрет.Томно вздыхает и берет из кормана штонов телефон и начинает искать подходя к дивану и содясь на него продолжая поиск уже лежа. Он находит лишь несколько людей похожих людей.
-Аргх..Может?)..Точно, сделаю так же как и мой прадед!))..Я ведь тоже хирург.-Парень поднелся и в раздумиях пошел на кухню.
Там достал из моразильника замороженое мясо и начал разиоражевать при том ещё и жаря яишнецу.
***
Поев маньяк выдохнув пошол в комнату и лег спать.
И вновь ему приснился тот сон..Феолетовые волосы развеваются на ветру,девушка идет по пыстыномоу полю в след за ней идет сам Маньяк.Моргание ока.И они уже проходят через лес девушка касаеться листьев и безаботна улыбаеца.Её радосный смех и раскинутые руки она кружатся на месте и проходит будто сквозь деревья.Маньяк смотрит на неё желая остлновить и прежать к себе но даже с места не может с двинуться.После девушка проскакивает позади него он обоварачиваеца и они уже на не большом холмике а внизу песчаный пляж и водоем.Девушка подходить к маньяку берет его руку в свою хрупку и гладкую ладонь и чуть укрепившись с улыбкой ведет его к водоему.Там она отпускеаеться на песок и просто сидит после трогает водную гладь и с улыбкой что таки не сползла до конца сна поднииаеца вновь берет руку Маньяка.Обувь снимаеца без их помощи и они идут по воде.Вновь моргание и они уже в комнате Маньяка лежат улыбаються наслаждаясь друг другом.Резко он падает и просыпается.
-Черт!-протирает глаза и вздохнув решил пренять освежающий душ и собрав все для этого идет в ванную.*****
Прошло 3 года и он наконец смог создать то что снилось ему каждый день..
__________________________________
Ну как вам?
Надеюсь понравилось
Слов:391
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недо-девочка Маньяка
Ficção CientíficaМаньяк-врачь нчела сниться неизвестная девушка и он её зделала но только не девушкой а парнем.Оживет ли парень?Как же пойдут их отношения?Мы узнаем это в этом фф :)