Встав сутра я первым делом направилась в ванную комнату. Сделал все утренние дела, я спустилась на кухню. Обнаружив что моей собаки нет я занервничала.
- Грейс
- Грейс ко мне
- Грейс девочка мояТут я слышу что дверь открывается я схватила нож со стола встала за угол.
?: Грейса заходи
Я услыша мужской голос, и напряглась.
☁️Хм странно Грейс не подпускает к себе незнакомцев особенно мужчин☁️
Выглянув я увидела дядю.
☁️Что он сдесь делает? Мы с ним не видились 4 года, только созванивались☁️
-дядя?
Д: о милая проснулась, приветик
-что ты ту делаешь
Д: ну мы давно не видились решил навестить)
-хм ну ладно☁️Странно это☁️
Д: как поживаешь?
-да хорошо
Д: а деньги как зарабатываешь?
-не важно, это мое дело
Д: ха ну хорошо)))
-что?
Д: да так
-ну все попроведовал? Уезжай.
Д: что же ты так не рада мне?
-тебе напомнить что случилось 10 лет назад?
Д: нет не стоит.
-Вот и я так думаю
Д: ладно я тут буду еще неделю, захочешь напишешь.
-нее не захочуОн тут же покинул мой дом.
Ну что ж как вы поняли я Т/и Т/ф. Живу я в шарлоте. Мне 17. Я уже закончила школу. Но так как не поступила сижу дома. Зарабатываю я сама с 14 лет. Меня это очень радует, что я могу себя обеспечить. Родителей у меня нет. Они попали в аварию 10 лет назад, этому виной мой дядя. До 10 лет я жила в приюте. Там было очень тяжело. Потом забрал меня дядя Джини. До 14 лет я жила с ним. Но когда я попала в модельную студию сразу начала зарабатывать. Домик мне остался с детства достаточно большой, купила собаку и теперь живу одна. Так же я снимаюсь в тиктоке где моя аудитория начала расти я поднялась до полу миллиона. Я достаточно известна в городе только из за ТТ и модели, но все это не так хорошо как кажется. У меня нет друзей от слова совсем. Я не хожу на тусовки, иногда пью, иногда балуюсь ашками. Из всей аудитории я не нашла друзей с кем мне комфортно, поэтому мой лучший друг это Грейса. Ну что ж что то новое вы узнаете по ходу истории)
это я
это мо собака Грейса
Домик:
(Только было два этажа) и расположение примерно такоеКомната моя:( остальные не буду показывать по ходу истории увидите)
-------------------------------
Ну что ж ребята, вот моя очередная попытка написать фанфик, я уже пыталась не раз но забрасывала((
Поэтому я верю в вас и в себя)