9 глава

1 0 0
                                    

Тут я замечаю как Энтони, с другой стороны обходит и показывает пальцем тихо. Я стала тиконько отходить, Энтони взял меня на руки и стал также тихо уходить, он обошел и посадил Пейтону в машину, я нагулялась чтобы меня не было видно.
Блин а мотоцикл, повернувшись аккуратно его не было. Не поняла а где куда делся.

Пей: ну раз все хорошо то мы пойдем)

Мужчины пошли к машине, не оборачиваясь назад, мальчики сели в машины и начали отъезжать, как те вышли и начали искать меня. Но мы уже отехали достаточно, чтобы не успеть догнать.

- вы чё тут делаете?
Пей: мы да так решили покататься смотрим девушка в биде, точнее в пизде с двумя громилами)

Он улыбнулся и поехала в перед быстро

- нет а если серьезно?
Пей: я поехал за тобой, чтобы убедится что бы все нормально было, Брайс не может просто так оставить, поехал за мной, потому что я за тобой, а ты за собакой, а остальные брат за брата, один за один, не оставят.
- спасибо вам больше, я бы не знаю где уже была.
Пей: что происходит
- я сама не понимаю, но это я так понимаю это мой дядя
Пей: не долюбливает?
- щас до дома доедем расскажу
Пей: хорошо

Всю оставшуюся дорюгу вы ехали молча, подъезжая к дому, ты сказала выпустить Грейсу потому что, ей жарко, вы ее выпустили и она побежала к дому.

- где мой мотик?
Пей: кто то из пацанов забрал
- отлично
Пей: ага
- 10 лет назад он сбил моих родителей

Тут Пейтон резко повернулся ко мне посмотрел, а потом ударил по рулю и заорал

Пей: сука вот кто он, выйди из машины
- что
Пей: ВЫЙДИ ИЗ МАШИНЫ ТАК ПОНЯТНО?
- ебать

Ты вышла из машины, и хлопнула с такой силы, он припустил окно и крикнул чтобы я по башке постучала с такой же силой. Но ты уже шла к дому, к тот со скоростью куда то уехал.
Идиот какой то подумала я. Зайдя в дом все начали спрашивать все ли хорошо.

- дружка свое спасите а то разобьётся
Ное: что?
- ты меня спрашиваешь я что? Высадил с машины наорал и ухел, это нормально?
Брас: злой
- что блять, я сказал токо что мой дядя 10 лет назад сбил моих родителей, все нахуй
Дил: твой дядя?
- да
Ное: мы не поедем за ним, он злой, сам расскажет почему.
- да похуй вообще знаешь ли

Ты пошла в свою комнату, и увидела вещи чьи-то, похоже девочек

- чьи вещи?

одно согласие изменило мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя