первая встреча с мемберами (2-часть)

408 9 4
                                    

Уджи✰
Впервые ты увидела его в кафе. Он подрабатывал там официантом. Это кафе было твоим любимым из всех других и ты часто приходила сюда, но парня видишь впервые. Ты подумала: "Похоже, недавно устроился."
-вам чем нибудь помочь? Или вы уже выбрали с заказом?
Парень мило улыбнулся тебе,а его улыбка это что-то необычное.
"Божечки, на кота похож"-произнесла ты это вслух,на что парень посмеялся и поблагодарил такому комплименту.
-Боже! Я произнесла это вслух? Как же стыдно.. Но это правда!! Впервые вижу человека как вы.
Ты начала восхищаться его внешностью, ну а после всё же заказала себе десерт и напиток. Допив свой напиток, ты оставила ему чаевые, а рядом была записка с твоим номером:
"+7*******. Напиши мне, буду рада познакомиться поближе) "
Даа, ты была девушкой, которая сначала что-то делала, а потом думала. Придя домой, ты пожалела что сделала. А может и нет? Ведь парень тебе и вправду написал и вы стали хорошими друзьями.

Докём✰
Вы с ним учились вместе, он был старостой в классе. Все считали, что он достоин этого роля, ведь никого получше него не сыскать. Хотя стойте, у тебя тоже был шанс быть старостой. Вообще, вы с ним часто соперничаете. Тебе нравится быть лидером во всём и у тебя правда были такие хорошие качества лидера. Ты думала, что Докём не справится с подобной задачей, ибо он раньше был парнем, которого особо не заботило ничего. Но он показал себя с другой стороны, когда его объявили старостой. Что ж, за все эти годы ты презирала его, но всё же в глубине признала какой он достойный человек. Как всегда, ты специально задела Докёма когда проходила мимо него.
-слушай, может хватит? Тебе не надоело всё это? Сколько лет уже прошло, а ты никак не изменишься.
-ты о чём? Ничего не понимаю.
-да хватит уже, мне это надоело, не строй из себя невинную дурочку. Почему ты меня так презираешь?
И правда. В этот момент ты сама задумалась об этом. Зачем же ты притворяешься и презираешь его, если в душе ты признала его достойным человеком?
Ты промолчала и просто ушла, а вечером дома ещё раз размышляла об этом и пришла к выводу, что пора бы кончать с этим.

Мингю✰
Тут всё просто. Ты была девочкой из приюта. Позже, когда тебе исполнилось 5 лет, тебя приютила одна семья. У них был сын, который старше тебя всего на 2 года. Дело в том, что женщине после родов сына нельзя было рожать из-за опасности к организму. Но она хотела себе дочку, да и Мингю было одиноко. Почему бы не приютить одного ребёнка? Вот и приютили они тебя.
-познакомься милая, это Мингю, теперь он твой старший брат.
Твои новые родители были добрыми с тобой.
-привет, меня зовут Мингю. Мама сказала, что мы теперь семья. Давай я тебе покажу дом и мы потом пойдём играться? Могу дать тебе свои игрушки.
Таким и было ваше первое знакомство).

seventeen reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя