Всем привет! Меня зовут. Каролина мне 15 лет. Я сестрёнка Вадима. Выгляжу я так!
!!! Турбо-т
Вова Адидас-в
Марат-м
Зима-з
Айгуль-а
Кощей-ко
Колик - р "р потому что его звали в сериале рома"
Цыган-ц
Жёлтый- брат (б)
Каролина-к
Равиль-ра " Равиль будет парень который учиться в одной школе с Айгуль Маратом и Каролиной, друг. Каролина . он не приделах и не из какой группировки!!!Утром я проснулась. Пошла сразу в ванную переоделась. И пошла на кухню там сидел Вадим
Б-доброе утро, сестрёнка.
К-доброе утро// грустным голосом сказала ты.
Б-Каролин, ты чего такая грустная, что случилось, в школу не хочешь, потерпи осталась неделя, и наконец-то летние каникулы.
К-да я не из-за школы.
Б- а из-за чего солнце?
К-родителей вспомнила.
Брат подошёл и обнял меня.
Б. - солнце, они нас бросили, забудь их, у тебя есть я. Дом быт. Всё хорошо.
Брат поцеловал тебя в макушку.
Б. - каролиночка тебя проводить в школу?
К. - да нет, спасибо сама дойду. Ладненько, пока я побежала, а то опоздаю, не охота прогуливать эту последнюю неделю.
Б-умничка, что не прогуливаешь последнюю неделю. хорошо, беги я после школы тебя встречу.
Ты поцеловала брата в щёку и ушла!
По пути в школу ты зашла в магазин и купила энергетик когда ты шла ты посмотрела на время время было. 7:30. Ещё 30 минут до уроков ты шла медленно. Как вдруг? Кто-то кричит.
Ко-мадам, не хотите познакомиться? Такая красивая и одна?
К- извините, не знакомлюсь.
Ко-да что ты, как не родная, давай познакомимся. Я Кощей. Из группировки универсам. Имя.Саша а вас прекрасная миледи, как позволить и назвать?
К-я Каролина, сестра. Жёлтого из группировки "дом быт". Вам ещё что-то? Ой, извините, то есть тебе, Саша.
Ко-воу. Каролина полегче с Сашей. Для тебя пока что Кощей и вообще называй меня просто Кощей, забудь, что моё имя Саша моё имя Кощей. А то, что ты с татуировки дома будешь ничего страшного, можешь быть с нами в мирсоновски.
К-симпотяга. Я, конечно, понимаю, что я тебе понравилась, и всё такое, но пойми тебе так лет 22 не меньше, а мне всего 15. Если узнает мой брат, что ты ко мне лез, тебе мало не покажется и вообще иди куда подальше, мне нужно в школу пока.
Ко- вот сучка, ну ладно, хорошо. Ещё встретимся, мадам, и будешь ты моя.
К-Кощей даже не мечтай, я твоей не буду.
Ко-до встречи, мадам.
К- почему он такой противный, блин, бесит, прикопался с самого утра, приду домой, всё Вадиму расскажу?
На этот раз после разговора с Кощеем ты дошла спокойно. Когда ты зашла в класс, ты увидела Айгуль и Марата я подошла и поздоровалась с ребятами, им всё рассказала про сегодняшнюю ситуацию, после чего вы сидели на всех уроках. Уроки прошли, как обычно, скучно. После последнего урока ты вышла на улицу, там стоял Вадим и разговаривал с коликом.
К-братишка, привет, Ромочка, приветик!
Б-я походу много чего не знаю. Даже Ромочка. Приветик, сестрёнка!
Р-привет, Каролин, когда ты меня уже начала Ромочкой называть?
К-да вот только сегодня, что ты так решила. А что, не нравится?
Ты знала, что в тебя влюблён, рома. Ну, у тебя не было к нему никакой симпатии.
Р-очень даже нравится принцесса.
Б-так хватит этих нежностей и колик принцессы могу назвать только я свою сестрёнку, и да не забывай, что ей 15, а ещё Каролина не хочешь мне ничего рассказать про сегодняшнее утро?!
К-хочу, но давай уже дома.
Б-хорошо. Ромочка с нами пойдёт?
Смеясь, - говорил брат.
К- да, бля. 1 раз кого-нибудь назовёшь нежно всё сразу приколюхи. Всё я тебе рассказывать, ничего не буду, я пошла.
Б-да ладно, всё, всё сорян, но рассказать ты мне всё равно всё должна, я обещал тебя защищать.
К-лучше бы драться научил.
Р-могу я тебя научить)
Б-вот пусть он тебя и учит. Всё ладно, пошлите уже.
Когда вы пришли домой, ты сходила, умылась? И пошла переодеваться, одела ты это.
Ты вышла и сразу села на тебя с вопросами налетел брат так еще и рома про сегодняшнее утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка жёлтого
Diversosты сестрёнка Вадима, он тебя очень любит и переживает за тебя, но ты связалась с универсамом, тебе очень понравился Кощей, он приводил всяких шмар. после чего извинялся ты, решила ему отомстить, ушла с универсама и ходила с коликом.ты не испытывала...