шамара

835 24 3
                                    

Как тут заходят какие-то парни 1 был высокий, с кудряшками 2 был лысый, 3 был с усами. Отличная компания. У тебя пробежалась в мыслях  С ними стояла ещё какая-то. Девка лет так к 20.

Шамара1-ш1

Ш-1. - Кощей, ты почему? Меня сегодня не встретил, не поцеловал, не обнял.

К о. - а я тут с девчонкой познакомился. Прости меня, малышка.

К. - ты же сказала, что у тебя никого нет, и что я нужна только тебе.

Ко-что за бред ты несёшь, ввали отсюда, я тут со своей девушкой буду.

Ты просто заплакала и побежала на выход, когда ты бежала. Ты увидела, как за тобой бегут те парни, которые были только что там, которые привели эту девку, они подбежали к тебе и остановили.

Т-малая не реви. Он всегда такой. Я турбо или Валера!

З-я зима или  вахит.просто пойми что. Кощей! Он типа бабник.

В-да, малышка, ты успокойся меня, если что Вова зовут либо Адидас старший. Кощей! Он такой с ним лучше не связываться.

К-я Каролина, приятно познакомиться с вами, спасибо, что сказали, я ненавижу его.сначала говорил, что он меня любит, и это, и далее сейчас так относится.

Вышли с парнями, разговаривали, болтали, играли. Как ты видишь, что к вам идёт Кощей

Ко-Каролин, прости, пожалуйста.

К-нет

Ко-я изменюсь, я обещаю, Каролин, дай 1 шанс, пожалуйста.

К-да Господи, ладно, прощаю, но мы с тобой даже не пара. И вместе мы с тобой не будем, я уже всё знаю про тебя, что у тебя есть всякие Шамары и так далее, поэтому всё.

Ко-кто тебе это сказал? Они, да?

К-тебе какое дело-то?

Ко-такое пошли отойдём.

Кощей взял тебя за руку и повёл тебя. Когда вы немного отошли, он просто поцеловал тебя в губы, ты не стала ничего говорить и ответила взаимностью.

Ко-ты же не против, чтобы я тебя поцеловал, да? Что понравился?

К-да, понравился. Не. Против

Ко-прости меня, пожалуйста, больше такого не повторится.

К-хорошо, но если это повторится, то. Сорян.

После чего вы свращением пошли, он тебя провёл до дома, и тут ты видишь, что там стоит возле дома колик. И с ним разговаривает жёлтый на повышенных тонах, ты понимала из-за чего!

К-ладно, всё я побежала пока.

Ко-пока

Ты поцеловала Кощей и пошла к подъезду, тебя увидел жёлтый.

сестрёнка жёлтогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя