1 часть

8 0 0
                                    

Сегодня первое сентября , а это значит то , что всё ученики с 1 по 11 класс идут в школу на школьную линейку. Всё кроме Хенджина. Это амеба как всегда играла до 4-х утра и ещё плюс он забыл поставить будильник хотя его друзья и предупреждали. Но он всё же встаёт в то время когда всё уже сидят в своих классах и слушают лекции про этот учебный год. Хван все-таки по убеждению его друзей что бы он пошёл хотя бы ко 2 уроку в школу уже собирает свой портфель с очень грустным видом на лице.

Пока Хенджин собирается с мыслями что уже надо заходить в это здание и что то вроде начинать учится. Феликс и Хан уже сидят на классном часу без Сынмина так как этой особе приспичило вдруг заболеть именно перед 1 сентября. Но Феликс и Хан не обижаются так как сами не раз заболевали на 1 или на 2 сентября поэтому они пожелали ему скорейшего выздоровления и пошли уже на второй урок.

Хенджин стоит у школы полу трезвый так как он ещё вчера не только в компьютер поиграл но и отпраздновал так сказать последний день лета со своими друзьями.
Хенджин хочет очень сильно свалить и не видеть больше эту школу но его старший брат Бан Чан увидел ту самую картину как Хенджин один в своей квартире пытается протрезветь разрушая всё вокруг. Это Бан Чан просто решил зайти к брату и устроить сюрприз но ему уже сюрприз сделал Хван лежащим на полу пытаясь добраться до ванны что бы умыться.
И вот они уже стоят на проге школы Чан гладит Хвана по голове и говорит ему добряшим голосом с улыбкой на лице :
- ну что Хен учись хорошо! Иначе перееду к тебе жить что бы тянуть твою учебу.)
- ну спасибо конечно за такие слова и за то что меня проводил , но я и сам был в состоянии дойти до школы.
- Ага , когда я пришёл ты был в состоянии алкогольного опьянения.
- Ну выпили вчера чу чуть за наше проср*вш*е лето ну и что...
- Ой всё ладно иди в школу и кстати я буду у тебя дома я буду ждать когда ты прийдешь
- Зачем?
- Я же сказал, а вообще я на неделю посмотреть как ты здесь живёшь
- ну ладно
- Иди в школу уже вон звонок у тебе урок уже начинается а ты ещё в куртке.
- да иду я иду.- Сказал Хен и уходя в школу.

Бан Чан направился в сторону дома пока Хван просто стоял и смотрел ему в спину пытаясь придумать план как бы оттуда сбежать. Но ничего у него не получилось так как его засекла завуч которая помнит ту драку и пристально теперь за ним смотрит. Когда завуч его увидела в куртке ещё и не на своём уроке она подумала то что тот хотел было свалить , но он сказал первее завуча что бы к нему не было никаких вопросов почему он в куртке. Завуч поняла то что он как обычно проспал и не был он ни у какого врача . Она ему сказала что бы он быстро и тихо проходил в раздевалку и потом на свой урок.
Хенджин не хотел идти ни на какой урок но вспомнив то что у него очень теперь сильная опека не только в школе но и дома его ждёт его брат он понял то что уж лучше посидеть на уроке и по зависать в телефоне или же поспать так он и сделал с начало он поспал а потом на следующем уроке поиграл в телефон.

Мы просто друзья ! Место, где живут истории. Откройте их для себя