2 часть

6 0 0
                                    

Феликс стоит весь в удивлении от того что он подумал то что Хенджин узнал то что мандаринами несёт от него и сейчас этот альфа нападёт на него.
Хенджин еле как догнал Феликса так как тот стоял очень далеко от раздевалки. Хенджин догнал младшего и обняв его и сказал :

- Ты сейчас домой? - Хенджин сказал и улыбнулся .
- Да я домой у меня живот болит.
Феликс уже хотел было уйти но так как Хён его обнял за плече он никак не мог выбраться
- Ну я тогда тебя провожу

Феликс был очень удивлён и ему было очень страшно так как он не думал то что самый тихий пацан в школе после той драки будет его провожать .

- Ну ну... лад.. дно - сказал Феликс очень дрожащим голосом.

Феликс не очень хотел что бы его кто то провожал до дома так как ещё особенно этот альфа может учуять его запах.

- ну вот и хорошо пошли.
- да пошли и лучше всего поскорее .
- Почему?
- ну я такая хочу побыстрее домой.
- ну ладно .

Хван отпустил Феликса и они вышли из здания и пошли вместе.
Феликс всё время когда они шли пытался всячески потеряться что бы быстро как можно быстро убежать до своего дома. Но Хван понял то что он его боится и не потому что у него была течка а потому что он боится то что то он его побьёт.

- Феликс хватит уже куда-то в сторону вечно уходить я тебе не на врежу и не побью тебя .
- Да я так просто видимо сегодня не выспался.
- Странно. Ты сегодня на всех уроках на которых я не спал и не играл в телефоне ты сидел и по виду не скажешь то что ты хочешь спать .
- Да просто уроки сегодня интересные вот и спать вроде не хочется.
- Так они для тебя не всегда интересные? Ты же ботан ну ладно просто отличник но всё же почему вот ты сейчас опять от меня убегаешь.
- Да меня просто ветер сдувает .
- Феликс с тобой всё в порядке точно а то такой напуганный и ветра сегодня нету солнечная погода.
- А да ну ладно давай лучше побыстрее пойдем а то я спешу.
- Куда мы же ни на какие уроки не опаздываем.
- Я говорю то что мне нужно по скорее домой .
- так стоп подожди у меня походу опять что то с моим носом
- В смысле?
- ну я опять чувствую запах мандаринов или стоп подожди.

Хван взял Феликса за руку что бы тот остановился . Феликс остановился с испугам так как думал то что тот всё таки учует запах до носящего от него.
Хван именно так и сделал. Он приблизил как только мог ближе к себе Феликса и протянул свою голову к его шее что бы его понюхать и определить откуда всё таки идёт запах его любимых мандаринов.
Хен понюхав его шею сразу же понял что с ним такое происходит. И после того как он убрал свою голову от шеи Феликса уже давным давно покрасневшего спрашивает. :

Мы просто друзья ! Место, где живут истории. Откройте их для себя