1 глава

144 8 1
                                    

Красные губы выглядят еще темнее перед камерой при алом освещении ламп в моей комнате. Мне явно не идут другие оттенки помад, но красный - идеальный. Вся женственность в одном цвете. А сколько же потрясающих оттенков красного существует...

Красный цвет ассоциируется с грехами. Секс? Наркотики? Вино? Кровь? Женские следы от помад на бумаге, на шее мужчин...

Странно, что люди рассуждают про рай и ад, ведь каждый грешен, каждый хоть раз думал о плохом. Не обязательно делать зло, ведь достаточно одной мысли об этом. Я не отношу себя к злу, но прекрасно знаю, какой грех унесу в могилу. Нас много. Мы повсюду. Кто нас осудил бы, тот просто несчастный человек. Он, вероятно, одинокий.

Нынче трудно зарабатывать деньги, когда ты студент. Обычный студент. У меня нет богатого папы или бойфренда на мерседесе, поэтому работа мне просто необходима. Еще на первом курсе я поняла, что работать ночью, а учиться утром - это самая ужасная затея. Что ж, именно поэтому я не бармен или официантка по ночам. Я выбрала себе работу поострее и попроще. Хотя, если кто скажет, что это легкий путь заработка, то иди ты к чёрту.

- Милая, покажи своё милое личико без маски, прошу. - Умолял меня мужчина лет сорока по ту сторону экрана ноутбука. Я лишь молча улыбнулась ему и развернулась спиной. Продолжила также выполнять медленные и эффектные движения руками, словно танцуя, чтобы отвлечь его внимание.

- Малыш, маску не снимаю, зато всё остальное могу снять, но не забывай о прайсе. - На телефоне тут же высвечивается зачисление на банковский счет, что позволяет мне с легкостью расстегнуть топ, чуть пританцовывая. Руками я крепко хватаю грудь, поворачиваясь обратно лицом к камере.

- Убери руки, ну же! - Требует он, но его голос не звучит грубо. Скорее, мужчина похож на голодного пса, а я лишь его сырой кусок мяса.

- А ты не терпеливый. - Усмехаюсь, ожидая очередного поступления на карту. Предугадала? Так и есть. Перевод, но уже больше.

- Снимай юбку, дорогая. - Хрипит, словно галстук на шее его скоро придушит. Было бы славно, но не в звонке со мной. Мне еще нужны деньги.

- Как прикажешь.- Выдаю, убирая руки с груди. Он видит. Смотрит. Наслаждается, пока я расстёгиваю замок с боку мини-юбки.

- Сними стоя спиной ко мне, красотка. Покажи мне все свои формы. - Улыбается тот, стараясь скрыть своё возбуждение. Думает, что владеет мной, хотя все абсолютно наоборот. Я владею им, его деньгами и вниманием.

- Конечно, ради тебя. - Говорю, медленно стягивая юбку с бёдер.

- Ты прекрасна.- Мычит мужчина, нелепо поправляя штаны.

- Благодарю. - Хихикаю, хотя мне вовсе это не льстит. И смешного тут мало. Он противен мне. Взрослый. Явно богатый и толстый.

- Красивые реснички, кстати. Покажи-ка маникюр. - Я недавно перестала делать маникюр, не стоит показывать. Он ведь ценитель женственности, ему будет недостаточно.

- Милый, у меня не хватает пока что на ноготочки, но ты ведь исправишь ситуацию? - Выкрутилась? Пока не понятно. Надеюсь, что да.

- Хорошо, тогда созвонимся через пару дней. Покажешь маникюр.- Тот сразу сбрасывает, скидывая мне еще небольшую сумму. Тут явно не на один маникюр, но я, конечно же, не потрачу всё на ногти.

Окончательно выключив ноутбук, я снимаю маску кошки с лица, скорее вытираю помаду с губ и плюхаюсь в кровать. Красный свет вдоль стены наконец-то можно погасить и погрузиться в долгожданный сон.

Всем привет! С возвращением меня! 😅 Расскажите, фандом еще дышит?

Отличница и её тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя