3 глава.

82 6 0
                                    

Каждый выбирает свой путь, но сложный же явно интереснее.

Проводив Энтони, я принялась собирать сумку на завтрашний день и подбирать одежду с аксессуарами. Нарушил мой покой всего лишь один звонок.

- Привет, мам, как вы там с Кейтлин? - Сходу начинаю я весёлым тоном. Кейтлин - моя младшая сестра, которая всё еще учится в школе, поэтому живёт с мамой. Они, как и я родом из маленького города далеко от Лос-Анджелеса, расстояние мешает нам видеться чаще.

- Дженнифер, у меня для тебя есть плохая новость... - Говорит мама, после чего моё лицо приобретает всю строгость и серьезность. Молча я жду продолжения. - У нас проблема с финансами,- Продолжает она, слегка всхлипывая носом.

- Ты же знаешь, что я не могу вам помочь. - Отвечаю, будто та меня просила. Никогда. Мама никогда не просила помощи в материальном плане у меня или у Кейтлин.

- Ты не так поняла, - очередной всхлип.- у меня нет выбора, остался лишь один вариант.

- Какой же? Что я могу сделать? - В глазах, наверное, любой бы прочитал у меня надежду. Я могу отказаться от многих покупок, случайных перекусов, но как ограничить себя еще больше?

- Ты должна вернуться домой, найти работу и подождать, пока сестра не окончит школу. - Быстро выдаёт она, зная, что я могу перебить её в любой момент или вовсе сбросить. Меня очень шокирует данное предложение, я не буду молчать.

- А может, мне её ещё замуж выдать, а самой сидеть старой девой, мам? Я остаюсь в колледже, это не обсуждается. - Чуть ли не кричу я. - Пока. - Заканчиваю, бросая телефон куда-то в сторону. Надеялась, что швырнула на кровать, но услышала грохот на полу. Не важно. Сползая по стене, у меня стали накатываться слёзы. Руки невольно оказались в распущенных волосах, а губы зажаты так, чтоб ни звука не издать. Ком в горле.

Я смогла сдержать гнев и слёзы.

Я что-то придумаю
Я что-нибудь придумаю
Я смогу найти выход
Придумаю, найду...

Хватаю телефон, который лежал под кроватью, и торопливо нахожу номер Авани. Не хочу жаловаться молодому человеку, лучше уж подруге.

- Алло, Дженнифер? - Спустя время отвечает та.

- Да, я... - Делаю паузу, будто забыла, ради чего побеспокоила её. - Ты можешь зайти ко мне?

Отличница и её тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя