⛵️:маленькая зарисовка с Алешей, прошу писать критику и какие то ваши пожелание потому что не охото продолжать работу в "слепую" приятного прочтения!)⛵️:приминание, помните о том что заказы все еще принимаются.
⛵️:рекомендации, апельсиновый сок, и шумный город, музыка, Аффинаж-Нью-Йорк.
__________________________________
—[ваше имя] простынешь опять, на улице холод собачий.—
отчитывал вас донской, в одной руке крепко сжимая руль, следя за дорогой, и мимо несущимися машинами, в другой же он сжимал вашу ладошку, иногда пальцами пробегая по запястью, вызывая щекотку, и вашу усталую улыбку, озноб медленно утекал в пятки, благодаря теплому пальто, что покоилось на голых ногах читательницы, на работе ведь нужно выглядеть с иголочки, юбка, рубашка, пиджак, и парфюм, но такой "аутфит" мужчине совсем не нравился, услыхал как то что все самое важное находится в ногах, и вообще все болезни и простуды оттуда, так теперь в их доме с утра, каждый раз поднимает митинги, косплея хабаровск "долой юбки зимой!" бурчание вашего мужчины было вечным, поэтому вы позволили себе скучающие взглянуть в окно, сполна наевшись его заботы.
в снежинках растворялись самолеты, люди, детвора на площадках, которых поскорее гонят домой, машины в пробках, которая не обошла стороной и вашу уютную компанию, город устало вздохнул, откидываясь на кожаное сиденье автомобиля, наблюдая за всей этой суматохой на дороге, и такими же недовольными лицами людей, фары отдавались ярким желтым светом, слепя глаза обоим, но леша привык находить во всем свои плюсы, лениво поворачиваясь к вам, заулыбавшись, не смея отводить взгляд от ваших глаз, разглядывая в них самые добрые тени, силуэты, куча теплых улыбок, и все они говорили ему об одном "ты дома."
покрепче сжав вашу руку, он молча, с тихим ликованием поднес тыльную сторону вашей ладони к своим губам, оставляя излюбленные поцелуи, разгоняя по вашим венам дофамин, хотя истинный гормон счастья перед вашим лицом, и тут же вспоминается давний диалог с дареном, что когда-то жаловался вам на своего наглого брата, его реплики, и ворчание тогда вызывали лишь хихиканье, и вас все еще бросает в мурашки, после того серьезного взгляда, и как город невозмутимо сказал "но леша в тебе души не чает." после чего продолжил безумолку болтать.
—ты чего такая серьезная, аж цуцика* напоминаешь..—
озадаченный голос донского медленно уводил из вязких мыслей, встречаясь с его чутким взглядом, тишина вдруг перестала казаться столь уютной, но чьи-то мягкие губы, что оставляли после себя вкус алоэ, и приятное покалывающее чувство, растопили легкую прохладу вокруг, утянув вас в небрежный поцелуй, улыбнувшись в сквозь, вы получили очень довольное лицо своего возлюбленного, и гудок машин всади..ощущение будто вас поймали за чем-то непристойным, оба раскраснелись как школьницы, с мокрым звуком алексей отлип от ваших губ, надавив на газ, поспевая за машинами что уже как минуты две назад, рванули вперед, и без того большие глаза мужчины, теперь были готовы сами выйти, открыть дверь в машине и уйти, но сохранение ваших испуганных лиц нарушили вы сами, мельком глянув друг на друга, и тихое хихиканье, раздавалось теперь хохотом по всему салону.
и вообще, могли бы и подождать! у людей любовь.__________________________________
⛵️: в одном из комиксов, леша назвал костю "цуцик" у меня хед на то что он называет его так ВСЕГДА)
⛵️:изменила на "она/её" на "вы"
целую в плечи, ОЖИДАЙТЕ ЗАРИСОВКУ С САШКОЙ РОМАНОВЫМ, ЛЮБИМЫЕ!
😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
warm sketches/reactions x reader!
Fanficох, здравствуйте! уж слишком мало контента по пвл, особенно с какими-то зарисовками, реакциями, хедаканонами, как бы сильно я не любила это слово но "т/и.." в этом случае мы с вами будет выражаться так "читатель" договорились? все будет обыгрываться...