Глава 28.

299 13 0
                                    

На утро я чувствовала себя ужасно. Голова болела и это ещё мелочи. Когда я посмотрела где я поначалу даже не поняла.
Джордж : Доброе утро или точнее день. - Я ничего не понимала. Была в гостиной с Гарри и вроде как уснула там.
- Угу. - Я залезла под одеяло.
Джордж : Это так родители тебя напоили?
- Про них не слова, а не то это плохо кончится.
Джордж : Ну, а всё же где ты так напилась?
- В клубе с Лиамом.
Джордж : Кто вас в клуб пустил?
- Охранник с помощью магии.
Джордж : Ну вы даёте. - Он сел рядом с кроватью.
- Голова болит и вообще что я здесь делаю, так ещё и в одной футболке?
Джордж : Гарри сходил за мной показал что ты спишь так ещё и пьяная ну и я взял и отнёс тебя к нам в комнату. - Он погладил меня по голове. - Радуйся что Фреда не было.
- А где он был?
Джордж : У Анджелины ей плохо вчера стало заболела.
- Надо будет сходить к ней.
Джордж : Это да. Ну я так понимаю Лиаму сейчас не лучше. - Я увидела стакан воды и выпила его. - Ну с ним сейчас Кэтрин наверное. - И тут я вспомнила слова Лиама о Кэтрин и разговор отцов. Меня охватили чувства которые были вчера и пошли слёзы.
Джордж : Ну ты чего? Сахарок ты чего? Не плачь. - Он обнял меня, но стало только хуже, а если я сейчас всё расскажу и Джордж меня не поймёт. - Ну тиши это из-за вчера? Что там было? Родители?
- Джордж... Я пока не могу сказать это... Слишком личное для многих людей и сказав им тоже может стать хуже и больнее.
Джордж : Тебя это тоже может задеть?
- Джордж сейчас всё хорошо и это главное так что не переживай.
Джордж : Кассандра это опасно для твоей жизни? - Я ничего не ответила. - Кассандра скажи что нет.
- Я не могу давать тебе ложные надежды.
Джордж : Кассандра может не надо?
- Иногда просто нет выбора. И да я в комнату. - Я сходила переоделась в платье и пошла в комнату.

- Привет, ты как? - Я села рядом с Анджелиной.
Анджелина : Не очень температура 38.8 и горло болит.
- Выздоравливай Анджелина.
Анджелина : Буду стараться. Ты где была всю ночь?
- Ну сначала у родителей, потом в клубе, а потом у Джорджа в кровати спала.
Анджелина : Ну у тебя смотрю приключения каждый день.
- Это да. Так я в душ. - Я приняла душ, умылась и оделась. - А теперь к моему собутыльнику.
Анджелина : Хорошего дня. - Я пошла в гостиную Слизерина.

Когда я зашла там были Драко и Тео.
Драко : Привет.
- Ну привет предатель.
Драко : Я!?
- Ты отцу зачем сказал что я во Франции была?
Драко : Случайно, я маме сказал, а отец услышал.
- Ладно живи пока.
Драко : Как ужин то?
- Плохо мы ушли пока никто не видел их дома, а дальше в клуб.
Драко : Теперь ясно где Лиам спит по всей видимости.
- Ну сейчас узнаем. - Я пошла к комнате Лиама. И постучала.

Голос : Входите. - Я зашла. Лиам решил что самое время для спорта поэтому застала я его когда он делал отжимания. - Привет.
- Привет, ты что решил здоровый образ жизни вести начать?
Лиам : Ну здоровый нездоровый, но в себе предти помог.
- Я думала ты с Кэтрин.
Лиам : Нет она меня не видела ещё сегодня. Не хочу пока с ней пересекаться.
- Из-за вчерашнего? - Он кивнул. - Ты он неё прятаться не сможешь.
Лиам : Согласен, но всё же. - Он выпил воды. - Всё теперь точно нормально. - И тут к окну прилетела сова. Я подошла и взяла письмо.
- От родителей. - Он закатил глаза и открыл письмо.
Лиам : Весело... Мы виноваты что вчера ушли.
- Это как всегда.
Лиам : Какие планы на день?
- Планов нет.
Лиам : Тогда может сходим в три метлы? - Я кивнула. - Тогда я сейчас. Он ушёл в ванну и вышел уже готовый.
- Пошли. - Так мы и пошли в три метлы. Смеялись, веселились и думали что будем делать с нашими родителями.

Лиам : Кэсс что будешь?
- Сливочное пиво.
Лиам : Хорошо. - Так он сходил за двумя стаканами сливочного пива и мы продолжили разговор.
- Ну смотри ты же можешь и не принимать метку.
Лиам : Как ты это себя представляешь? Пап, я тут подумал я не хочу быть пожиратилям.
- Да и он в ответ, конечно сынок. - Мы с этого посмеялись.
Лиам : Кэсс ты же не перестанешь со мной общаться?
- Ты дурак что ли!? Конечно мы будем общаться и я тебе обещаю ты метку не примешь.
Лиам : Мы либо выйграем всё или потеряем всё.
- И мне нравиться первый вариант.
Лиам : Мне тоже. - Так мы посидели, а после пошли в школу.

Фред : Привет как дела?
- Привет, неплохо.
Фред : Тебе уже сказали что перед рождеством будет бал?
- Нет, и вообще какой бал? Зачем?
Фред : В честь турнира.
- Про него вообще молчи.
Фред : Ну да жёстко будет.
- Это да, ладно я пойду поздно уже.
Фред : Спокойной ночи.
- И тебе. - Так я зашла в комнату. Анджелина спала ну и хорошо ей полезно спать быстрее поправиться. Джесси подошла и начала крутится возле меня, поэтому я взяла её на руки и мы пошли на кровать. Поиграли с ней, а после я приняла душ и легла на кровать, а Джесси рядом со мной. Она уснула быстро, а вот я нет. Было слишком много мыслей начиная от бала заканчивая пожирателями. Ощущение что это всё сон и я сейчас проснусь, но нет всё это происходит здесь и сейчас.

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя