И вот сегодня я проснулась в хорошем настроении, а это уже очень хорошо.
Анджелина : Кассандра, так ещё и радостная это что-то новенькое.
- Сегодня выходной так что я рада. - Мы пошли на завтрак. - Ты иди я сейчас. - Я подошла к столу Слизерина.Лиам : Привет, как дела?
- Привет, всё хорошо.
Кэтрин : Садись к нам.
- Ну не знаю...
Драко : О сестрёнка, давай садись к нам.
- Ну хорошо. - Я села к ним.
Пэнси : Кэсси! - Она обняла меня.
- Пэнс!
Лиам : Вы виделись вчера.
Пэнси : Ты не понимаешь.
Лиам : Ну конечно куда мне. - Мы посмеялись. - Кассандра и кстати завтра у нас небольшое чаепитие.
- Чего?
Лиам : Ну не могу же я на весь зал крикнуть что завтра... - Он сказал это тихо. - Вечеринка.
- Серьёзно? - Они все кивнули. - У меня даже платья нет, предупреждайте заранее.
Кэтрин : Пойдём тогда сегодня в магазин.
Пэнси : Да, я с вами.
- Вот уже что-то.
Драко : Лиам пошли сегодня в три метлы тогда.
Лиам : Да давай.
Драко : Только Тео и Блейза возьму.
Лиам : Только за.
- Вот каждый и нашёл себе занятия.
Кэтрин : Тогда завтракаем и идём. - Все кивнули. Так мы поели и пошли в Хогсмид.Пэнси : Давайте рассказывайте, что у вас там с мальчиками?
- А что мы это ты на Забини смотришь.
Кэтрин : Значит мне не показалось!
Пэнси : Не смотрю я на него.
- Просто взглядом раздеваю, да?
Пэнси : Нет.
Кэтрин : Да, да Пэнси.
Пэнси : Всё, всё я больше ничего не скажу. - Мы всё таки закрыли эту тему и продолжили выбирать платье.Пэнси : Хорошо сходили.
- Согласна.
Кэтрин : А я подтверждаю.
Драко : Вот и всё готовы к завтрашнему дню.
Лиам : А кто-то как обычно переживать начал. - Я дала ему подзатыльник. - За что? Кэтрин скажи ей!
Кэтрин : Полезно иногда.
Пэнси : Вот и кинули тебя.
- Ладно я пошла к себе.
Кэтрин : До завтра.
- Ага давайте. - Я пошла к нам в комнату быстро убрала платье и села читать ЗОТИ как хорошо, что я достала нормальный учебник, а не тот что дала Амбридж от него толку нет.***
Анджелина : Кэсс, ты ведь сейчас шутишь?
- Нет.
Анджелина : Завтра уроки, а вы планируйте напиться?
- Просто вечеринка не больше и что сразу напиться. Культурно посидеть.
Анджелина : Культурно? Врёшь!
- Анджелина, я хочу отдахнуть, а потом учёба и только. - Я обняла её за плечи.
Анджелина : Кассандра ты врёшь и не краснеешь.
- Только если чуть чуть.
Анджелина : А Джордж знает?
- Нет и давай это будет наш секрет.
Анджелина : Ну супер, я ещё и врать должна.
- Совсем малость.
Анджелина : И во сколько ты уйдёшь?
- В 18:40, но начало в 19:00.
Анджелина : А ждать во сколько?
- Не жди, я возможно там останусь.
Анджелина : Ну тогда точно завтра на уроках можно не ждать. - Я пошла в душ привела себя в порядок. После решила не много накраситься и сделала красивые локоны. Одела платье. Оно было чёрного цвета, чуть выше колен, с вырезом на спине и воздушными рукавами.
- Ну как?
Анджелина : Невероятное платье и такое красивое.
- Да мне тоже нравиться. - И тут стук в дверь. - Если это близнецы меня нету. - Она кивнула, а я быстро убежала в ванну. Я ждала пока Анджелина скажет мне выходить.
Анджелина : Всё.
- Кто это был?
Анджелина : Фред, решил позвать погулять до отбоя.
- Хорошо, так ты сейчас уходишь, а после уже я. - Так мы и сделали после того как ушла Анджелина, я после неё тоже покинула комнату, а после и гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Подростковая литератураЯ Кассандра Малфой и я старшая дочь Люциуса и Нарциссы. Учусь на 3 курсе Хогвартса на факультете Гриффиндор. Как это произошло? Узнайте. Ну и конечно узнайте какого это быть старшим ребёнком в моей семье.