Один школьный конкурс
Минхо:
С этим парнем было всё сложно. Вы были одноклассниками и почти не общались. Только по делу, и то он отвечал без особого интереса, а ты напротив горела желанием с ним пообщаться. Нет он не был красавчиком школы, но и уродом не назовёшь, он был "непризнанным гением " только не науки, а красоты. Кошачьи глазки, шелковистые волосы, идеальный нос и многое другое, что ты могла расматривать часами.Минхо был для тебя всем, а ты для него просто знакомой. С парнем твоего сердца много кто общался, но у него не было прям близких людей, ты мечтала стать той единственной, которая входит в близкой круг этого парня.
17 апреля у вас был школьный конкурс, на котором вы показывали танец "притяжении", но танцевали его только два человека ты и воздыхатель твоего сердца. Когда ты узнала эту новость, то чуть конки не двинула. Получила ты эту роль не просто так, ты хорошо танцевала, как и твой любимый, поэтому вам выпала учесть защищать честь класса.Номер был сложен, но очень красив,ставило его два знаменитых хореографа, у которых вы занимались. Репетиции были каждый день, выматывала знатно, но зато вы с Минхо поладили и начали хорошо общаться. У вас появилась общая цель к которой вы шли бок о бок.
И вот 17 апреля, пришло время показывать вашу историю любви выраженную в танец, за время тренировок Минхо не заметил как стал влюбляются в тебя. Твои руки, волосы, глаза его это так будоражило, что он хотела просто смотреть на тебя не отрываясь, ты же в свою очередь не замечала этого, и также страдала от любви к этому парню. Вернёмся к конкурсы. Вы выступили отлично, можно сказать великолепно, некоторые даже заплакали, вы идеально показали настоящую любовь. Ваш класс выйграл, а за победу в этом конкурсе давали путёвку в лагерь "star". Этот лагерь был одним из самых дорогих и престижных.
После конкурса к тебе подошел Минхо и попросил пройти с ним, он отвёл тебя за школу где и начал талкать пляменую речь
-т/и мы с тобой давно знаем друг друга, как никак 5 лет учимся вместе, и сначала я тебя не замечал и чем то ты меня раздражала, но после того как мы стали вместе готовиться к конкурсу я понял, что ты на самом деле очень интересная личность, ты весёлая, красивая, добрая, умная и прекрасно танцующая девушка. Я давно хотел тебе сказать, но не решался. Т/и ты мне нравишься, хочешь стать моей девушкой?
-Минхо... я согласна, -сказав это,ты побежала в объятия парня.
-тишка я тебя так люблю,любил и буду любить вечно, -сказал он и поцеловал тебя в губы.
Вот так один школьный конкурс создал великолепную пару.
ну а вам желаю встретить настоящую любовь, а кто уже встретил поздравляю. Увидемся в новых реакция, всем пока♡