глава:4

66 4 0
                                    

                 ☆Ты начала худеть☆
Чан:
Парень всячески поддерживал тебя, не давал срываться, и вместе с тобой ходил в спортзал.

Минхо:
Сначала Минхо был за тебя, подерживал, не давал срываться, короче всё как Чан, но потом ты начала меняться от прежней тебя не осталось и следа. Бледная кожа, выперающие кости и глаза, которые потеряли весь смысл жизни...

Чан бин:
С этим спортбоем вы были на одной волне. Он в спротзал-ты в спортзал, он пить протеин и ты вместе с ним. Так что ему нравилось такое времяпрепровождение, но он следил , что бы обычный спортивный дух не перерос во что то очень страшное

Хёнджин:
Эта драма квин не хотела , чтоб ты худела, ведь и так прекрасна. Но тебя не остановить и он смирившись с этим, начал тебя поддерживать и помогать

Хан:
Этот броу просто не даст тебе худеть. Он будет тебя откармливать и хвалить за каждый сьединый кусочек.

Феликс:
Это солнышко будет худеть с тобой. Он не хотел тебя бросать на таком сложном пути. Поэтому принял решение мучиться вместе.

Сынмин:
Щеночка это немного растроило, ведь ты прекрасна зачем тебе худеть. Но ты ему объяснила, что просто хочешь рельеф и он согласился на эту авантюру.

Чонин:
Малыш хлебушек будет всегда за тебя, ему не важно какая ты худая, полная, плоская или с пышными формами. Он полюбил тебя за душу. Но когда тебе надоест худеть просто приди к нему, и он накормить тебя до отвала.



Вот такая часть вышла, пишите как вам. С частью Минхо стоит троеточие, это потому-что я собираюсь делать отдельную историю, а это как пролог. Ещё у меня появился свой тгк "Mika♡"

Всем пока пока увидемся завтра, примерно в этоже время 😘

reaction stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя