Голос за вашей спиной принадлежал ему белобрысого придурка
Драко: что ты хочешь узнать о моей девушке Поттер?
Гарри: что? О чём ты?
Драко: я и т/и встречаемся! Если я увижу тебя рядом с ней тебе не поздоровится Поттер. Пошли т/и.
Т/и: нет я не куда с тобой не пойду! Ты портишь мне свидание.
Драко: свидание? Так у вас блять свидание?
Т/и: да и ты нам мешаешь.
Драко: так либо ты сейчас встаёшь и идёшь за мной либо будет плохо очень плохо!
Т/и:..... ладно( недовольно сказала ты)
Гарри прости пожалуйста мне нужно идти давай как нибудь потом я тебе всё объясню?
Сказав это шепотом Гарри ты пошла к Драко который уже ждал тебя у входа. Вы вышли из помещения и Драко взял тебя за руки и надел на вас мантию. И через секунду вы переместились в косой переулок.
Т/и: Драко это что было мантия перемещения?
Драко: не задавай глупых вопросов это же очевидно.
Т/и: я думала что только существует мантия невидимка и только у Гарри а тут такое.
Драко: опять этот Поттер задолбала можешь помолчать? Или влюбилась в него?
Т/и: а что если это так? Может он мне нравится? А что ты сделаешь?
Драко не отпуская твою руку сильно сжал
Т/и: ай Драко мне больно отпусти мою руку
Драко: ну всё ты меня вывела.
Он запечатал тебя в стену и взяв за горло начал душить а рядом как раз людей не было.
Драко: ты ничтожество грязнокровка! Скажи спасибо за то что я всё ещё не убил тебя.
Т/и: если хочешь убить то убей не мучай себя давай.
Хриплым голосом произнесла ты.
Драко: вечером ты получишь наказание. А теперь иди в школу.
Он надел на тебя мантию и ты переместилась в Хогвартс. Так сегодня было не самый удачный день ты просто легла на кровать и уснула.Пов: Драко
Я отправил т/и в школу а сам пошёл за одной вещью. Зайдя в одну лавку под названием « волшебные украшения » я увидел старика с белыми волосами
Драко: мне нужны браслеты которые позволят подчинить человека.
Старик: хорошо я вас услышал. У меня есть два браслета один из них поможет подчинить любого кто наденет второй браслет. Они парные и стоят не дешева.
Драко: у меня нет проблемы с деньгами так что несите.
Старик: сию минуту.
Через несколько минут он принёс браслеты они выглядели так:
YOU ARE READING
Жертва блондина
FanficКогда ты тихоня и в тебя влюбился сам хулиган Хогвартса это что то с чем то