1 Часть

285 22 2
                                    

Хван Хёнджин — лидер баскетбола, его команда как минимум достигла 20 кубков, является самым отличным и лучшим игроком в школе, он никогда не проигрывает и никогда не собирался проигрывать, но а также есть ещё одна команда под названием The black panther, они тоже не промахи и тоже хорошо бросают мячи в цель, но всегда на втором месте, и это Ли Феликс, лидер второй команды, и давно уже хочет занять первое место, ему не уступает Хван и его команда.

- Ли Феликс, вы снова проиграете, — сказал Хван, смотря на своего соперника.

— В следующий раз я выиграю, не волнуйся.

– Буду ждать этого дня с нетерпением.

Парень крикнул и покинул зал, волна злости была слишком на высокой стадии, они не понимали, почему они всегда проигрывают этому Хёнджину, и один даже подумывал уйти нахер из спорта и больше никогда не возвращаться, не видеть эту морду Хёнджина, но если уйдёт, то потом до конца жизни будет говорить: «А кто-то обещал мне, что он на моё место», но Феликс не хотел насмешек в свою сторону, поэтому он до сих пор в спорте, он пытался обогнать Хёнджином, но не может, если когда-нибудь это случится, то сразу уйдёт из спорта.

- Феликс, может, тебе бросить баскетбол и пойти на балет?

- Решил надо мной постебаться?

- Рот закрой и ушёл отсюда, Джисон, слишком много разговариваешь, сам не умеешь бросать мяч в кольцо, а меня тут учишь, пошёл на тренировку.

- Эхх, ладно, если что, я тебе говорил. -  Молодой парень вышел из раздевалки и ушёл на тренировку.

- Бл*ть, бесит меня этот новенький, слишком много на себя берёт, — пробубнил Феликс себе под нос.

- Ну что такое, зайка ты моя? — вышел Хван из под  угла.

— Эй, ты чего-то забыл, у вас другая раздевалка, а это наша, — начал возмущаться Феликс.

— Не надо было мыло и увидеть, как ты тут плачешь.

— Я не плакал, кто тебе такое сказал?

— Ну чего ты орёшь, сейчас все услышат и прибегут сюда. — Начал подходить Хван ещё ближе к Феликсу.

— А ты что, на меня смотришь так ещё и подходишь?

— У тебя паук на волосах.

— ГДЕ!? — Хёнджин быстро подошел к Феликсу и прижал к стенке.

- Я твой паук. -  А после этого он поцеловал в губы. Феликс ничего не понимал, как паук, и зачем Хван его целует?

- Феликс! Феликс, алло, ты тут? — потряс его тренер.

— Что, я опять уснул?

— Да, ты опять уснул, мне надоело что ты  спишь  на тренировках, почему дома не спишь?

— Соседи...

— Соседи — это не отмазка, в уши что-нибудь засунь и спи просто.

— Хватит на меня орать, хочу и сплю вам, какая разница, — сказал Феликс и лёг обратно на скамейку. — Блин, такой кайф ловил, а вы меня разбудили.

— Ну и какой у тебя там был кайф, — сказал какой-то парень, но это точно был не тренер. Феликс встал и посмотрел, кто там, и это оказался  Хёнджин со своей командой.

— неважно, что вы здесь делаете? Сейчас наша тренировка.

— Да так, решили со слабыми поиграть, — сказал Хёнджин, и, смотря на Феликса, намеками, что он слабый.

— Хочешь сказать, что мы не сильные?

— Именно.

Феликс разозлился на Хёнджина. Парень может его назвать слабаком, но не его команду.

- Эй, салаги, подъём, сейчас будет горячо!

Все сразу встали и подошли к Феликсу, он с командой Хёнджина смеялись над ними, типа лол  они серьёзно думают, что выиграют нас, сказал один парень.

- А что вы уже сдаётесь, сегодня мы обязательно выиграем.

- Окей, если я выиграю, то ты будешь делать то, что я скажу, понял?

- Ладно, но если я выиграю со своей командой, то ты уйдёшь из баскетбола.

— Замётано.

Игра началась, игра проходила довольно хорошо: команда Феликса забила уже 3 очка, команда Хёнджина только 1, но такое ощущение, что они специально, чтобы показать пока что свою слабость, а потом они уже начнут показывать свою настоящую силу, когда уже подходил конец, то команда Хвана начала показывать свою любимую сторону, и вот 15 / 16, и команда Хвана, как всегда, выигрывает Хёнджини. Феликс психует, но не успевает ничего сделать, как его берут за руку.

- Эй.

- Давай без эй.

Парни ушли куда-то, а Феликс даже не понимал, куда именно они идут, но потом понял: школьное кладбище, а то есть подсобка, почему именно школьники называли это место кладбищем, да так просто, там хранятся старые вещи, книги, и из-за этого они начали называть кладбище.

- Хёнджин что ты делаешь?

- Я делаю то, что хочу.

- Чего, бл*ть?

Ненавижу баскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя