Как только они добежали до спальни то Феликс бросил Хёнджин на кровать и начал его целовать гладить за пресс и спускался ниже. Хёнджин не успевал думать, он только чувствовал что его штаны скоро спустят вниз и выкинуть куда, так и сделал Феликс он убрал ненужные штаны прочь и начал лапать Хёнджин, а тот просто мычал от удовольствия. Феликсу нравится настрое его партнёра поэтому он взял голову Хёнджин и поцеловал его грубо тот ели-ели успевает за ним.Мозг вообще отключился он не понимает что делает в голове только секс и секс что-то пошлое и это нравилось Хёнджину, такое чувство что Хёнджин принял наркотики и крыша поехала чувствует себя хорошо. Сердце бьётся очень сильно пытается не вырваться наружу. Хёнджин решил что пора себя показать какой он во время секса, он взял волосы Феликс и потяну вниз к самому паху тот немного удивился, но сразу же понял что хочет от парень и начал снимать бельё с тела как только снял он увидел среднего размера подумал ничего страшного он ещё школьник ещё вырастит. Феликс взял достоинство и начал надрачивать как только верхушка набухла и стало красной то взял в рот и начал двигать верх вниз и так набирать темп.
Хёнджин смотрел на это все, смотрел как Феликс сосет ему прямо на постеле недавно он сказал что любит девочек, а сейчас сосет ему, скажет ласковых слов на ушко и настолько возбуждающе, смотря на это можно сразу кончить, какой малыш перед ним, но как только его разозлить то сразу станет сатаной которой хочет тебя убить. Хёнджин помогая Феликсу двигать ртом, волосы Феликса уже были мокрыми наверное от пота, Хёнджин даже это не брезгует ему нормально держать голову Феликса и помогать ему.
Как только Хёнджин кончил прямо на лицо Феликс тот начал вытирать все таки не будет с грязным лицом трахатся, он смотрел на него своими тёмными карими глазами и приблизился к Хёнджину, поцеловал ему в губы тот ответил взаимностью, кажись ночь сегодня будет весёлой для возлюбленных.
2024 год, шёл дождь, но это не значит что нужно пропускать мировой момент Ли Феликс играет против Хвана Хёнджин два противника который пытается убить друг друга, но не могут. На них все смотрят кто-то кричи даже, кто-то свитить, они пытаются поддержать свою любимую команду. Время за 12 пора начинать игру, команда ZGBX, и самая популярная команда The black panther.
- всем здравствуйте дорогие друзья мы с вами снова играем в наш любимый баскетболлллл! - говорил ведущий, у ведущего голос был громкий что можно его услышать во Франции или где-то в дали, настолько громкий голос - сегодня две самых лучших команд буду соревноваться с друг другом ну принципе как в пошлом году, но сегодня мы посмотрим кто выиграет команда ZGBX - как только парни услышали свою же команду то сразу закричали -спасибо большое ZGBX вы нам показали свой настрой и показали что вы ещё не убежали, хорошо или же выиграет команда The Black Panther- тут место ребят закричали зрители которые буду наблюдать в течение часа за игрой кажись у The Black Panther очень много поклиноков- спасибо- спасибо, желаю всем удачи, а игре начинается.
Как только ведущий прекратил свою речь то сразу свистнули и игра началась, во время игры много кто переживал как так что их буду показывать по телевизору и там увидеть много кто родные, друзья, одноклассники, если не выиграешь то будут тебе всю жизнь это припоминать ужас не правда ли?
Сердце Феликс билось слишком быстро как и его ноги он слишком быстрый и очень хорошо играет и он уже чувствует что он и его команда снова проиграют, но нет Феликс отбирает мяч у Карлина и да! Победа, но это только первый раунд, их там несколько нужно только выиграть эти все раунды, но пока что дали отдых и ребята могут отдыхать.
- Феликс ты лучший - сказала команда и начали его обнимать - как ты смог у этого Карлина забрать меч он же высокий я бы даже не смог в его сторону дыхнуть он уже меня расплющил
- хахах Джсиони не смеши не такой уж он и высокий - посмеялся Феликс над Джисон - просто скажи что ты его боишься
- не боюсь - сказал уже серьёзно лицо
- хорошо- хорошо пошли сейчас играть начнётся
- хорошо***
Как только прошли все раунды то жури начали смотреть и счёта баллы кто же выиграл.- ну так думаю вам интересно кто выиграл - начал говорить велущий , народ очень сильно кричали - ну тише вы тише, а то не слышите кто выиграл - сразу стало тихо кажись все стало интересно кто же выиграл - и так наверное вам интересно кто выиграл и сейчас я вам называю эту великолепную команду иииии это - немного затягивал журик- КОМАНДА ZGBX - все были просто в шоке думали что снова выиграют команда The black panther, народ настолько не ожидали что начали плакать кто-то говорил " Я ТАК И ЗНАЛ ЧТО ОНИ ВЫИГРАЮ МОИ ЛЮБИМЫЙ МАЛЬЧИКИ Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!! ".
Другая команда тоже радовались что в этом году они не выиграли кажись настолько устали. Хёнджин смотрел на своего мальчика как он радовался как маленький мальчик пытался как то успокоить, но как только увидел Хёнджин то вообще к нему побежал
- Хёнджин мы выиграли - сказал Феликс и обнял Хёнджина тот обнимал Феликса за талию
- я знаю солнце, знаю я так рад я знал ты выиграешь - сказал Хёнджин и поцеловал его в лоб
- я щас буду плакать
- не нужно, а то все увидят
- я так счастлив, я люблю тебя Хёнджни
- я тебя тоже - Хёнджин поцеловал своего мальчика тот в ответ целовать романтика переполняло эмоцию
- теперь можно и уходит с баскетбола
- почему?
-я ненавижу баскетбол - сказал Феликс и обнял Хёнджин
Конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу баскетбол
FantasyХван Хёнджин лидер баскетбола его команда как минимум достигла 20 кубков, является самым отличным и лучшим игроком в школе, он никогда не проигрывает и никогда не собирался проигрывать, но а также есть ещё одна команда под названием. The black pant...