Арсений поймал Шаста в раздевалке
-Шастун, а куда ты собрался? - проговорил учитель, стоя за спиной младшего.
-твою же.. - прошептал тот и посмотрел на учителя - ну Арсений Сергеич, отпусти домой.
-во-первых, Сергеевич, а во-вторых, нет, идем в моем кабинете
Антон закатил глаза, хотя и не попрощался с друзьями и пошел за своим учителем. Они шагали по коридору школы. Где-то штукатурка отпала, на местеми виднелась старая краска. С появлением такого вида школы непонятно, почему сам Арсений, такой великолепный, пришел именно сюда, в это захолустье.
Именно об этом еврейском подростке, в какой-то момент он настолько углубился в свои мысли, что не заметил, как зашел в кабинет и случайно врезался в историка.
-ой.. простите.. - тихо произнес парень и сел за парту.
- ничего, я сейчас дам задание, если что, то спрашивай
-мгм..
Антон довольно быстро справился с заданием и начал рассматривать учителя. Его прекрасные голубые глаза, в которых можно утонуть, прекрасные руки, которые очень хорошо видно, так как Попов был в футболке.
Антон засмотрелся на учителя, и даже не заметил то, что Арсений смотрел в ответ.
-Шастун, я так вижу вы уже закончили с тестом по датам?)
-а..да..
Ученик подошел к голубоглазому и показал, тотв свою очередь начал отмечать неправильные ответы
-знаний очень мало.. Надо будет ходить на дополнительные, чтобы хотя бы как-то поднять балл. Я как раз веду занятия. так что можем назначить например на завтра в 18:00, вот адрес
-да, конечно, я приду
-вот и славно, а теперь свободен
- до свидания
Шастун собрал свои вещи и ушел домой, но по дороге домой в голове был только учитель истории..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель истории
FanfictionАнтон никогда не любил историю, даже ненавидел. Но когда пришёл он, то все резко изменилось...