pov:автор.
прошло 3 дня,как настя не выходила на улицу из-за жары.
эти дни,она болтала до ночи с федей по телефону.
они всегда находили новую тему для разговора.она вышла из комнаты,и пошла в коридор обуваться.
к ней вышла бабушка.
-а ты куда?
-да пока жары нет,прогуляюсь пойду,а то 3 дня дома сижу.-сказала настя,зашнуровывая обувь.
-ну ладно..слышала что катя нашлась?-спросила бабушка.
-это..которая зайцева?
-да она.-ответила бабушка.
настя пулей вылетела из дома,и побежала в сторону тарзанки.
так как знала что там наверняка будет её подружка альбинос.
подходя ближе к берегу,она заметила тройку ребят,которые стояли на мостике.
настя сразу поняла что это гвоздь,огурец..и наверное зайка.
настя встала за деревом,подслушивая их разговор.
катя начала рассказывать им,как обманула лизу в доме тибры,что потом убежала и вышла к трассе,где её подвезли до города.
насте это было не интересно,только она сердилась что зайка упоминала лизу,в очень плохой форме общения.
через несколько минут гвоздь и огурец ушли,и зайка осталась стоять на мосту одна.
настя хотела уже выйти из-за дерева,и пойти поговорить с ней о кое чем важном..но вдруг заметила как к ней идёт её подруга альбинос.
лиза подошла к ней уверенно,после они перекинулись несколькими словами,и лиза толкнула её в речку.
настя хотела пойти и вмешаться,так как заметила что у зайки сломана правая рука,и плавать она не сможет.
но лиза что то сказав,протянула ей руку и вытащила её из воды.
видимо показала ей,что не собирается быть терпилой.
чуть усмехнувшись,настя подкараулила лизу. а после подошла к ней.
-привет..круто ты её.
-наверное..ты слышала что шуруп уезжает со следователем,вероника которая.-сказала лиза.
-что??-у насти был шок. -когда?
-да вот минут через 5,я как раз от них шла.-ответила подруга альбинос.
-тогда мне нужно попрощаться с ним,я побежала,встретимся позже!-настя побежала к полицейскому участку.
на половине пути,она увидела гвоздя и его друзей,которые стояли около мотоцикла,наверное он был сломан.
настя не сильно обратила на них внимание.
-настя?-гвоздь заметил её. -ты куда бежишь?
-федя потом,встретимся у тарзанки!-крикнула та,на бегу.
она прибежала как раз вовремя,леша только садился на мотоцикл.
-шуруп!-крикнула девушка,пытаясь восстановить дыхание.
он обернулся,и увидел свою маленькую запыхавшуюся подругу,и направился к ней.
та бросилась к нему в объятия.
-и надолго ты уезжаешь?
-не знаю..но я обязательно приеду к вам,и навещу-сказал он,и улыбнулся.
спустя минут 5,они уехали.
а настя направилась к тарзанке,где её должен был ждать гвоздь.
придя туда,она не обнаружила его,и расстроилась.
-неужели не пришел..обиделся может.-сказала она вслух.
-не обиделся.-сзади послышался голос.
настя обернулась,и обняла его.
-а я уже напридумывала тут себе..-сказала настя,обнимая его всё крепче.
он поцеловал её в щеку.
-я вообще то скучал,хоть мы и болтали все 3 дня.-он улыбнулся.
-я тоже..-она улыбнулась,а после потянулась к его лицу.
сзади них послышались чьи то голоса,возможно дети или взрослые пришли купаться. а может друзья гвоздя.
им было всё равно что кто то смотрит,главное что они были счастливы.
!!КОНЕЦ!!//вот так вот..
даже сама не верю,что конец;(
но если кто хочет,я могу попробовать сделать продолжение,но это уже ваш выбор.
ваше мнение,для меня закон.
спасибо всем кто читал этот фф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне//тибра.
Fanfictionиз-за постоянных командировок родителей,девочке по имени-настя,придётся переехать на время к бабушке в деревню. чему она очень рада. но что будет ждать её там? ожп/гвоздь.