глава 6.

149 16 4
                                    

pov:автора.
они зашли в дом насти,разулись и пошли на кухню.
-а какой ты чай пьешь?-спросила настя,включая чайник.
-черный.-ответил гвоздь,садясь в кресло.
-я тоже люблю его.
когда чайник вскипел,она налила кипяток в кружки и положила заварку.
-держи.-она протянула кружку с чаем.
-а ты надолго переехала?-спросил гвоздь,держа в руке кружу с чаем.
-ну,родители отправили сюда на всё лето.
после слов насти,гвоздь заметно погрустнел.
-эй,ну ты чего?-она поставила кружку на стол,и подошла к креслу где он сидел.
-и ты больше не приедешь?-он посмотрел на настю.
-я не знаю..когда снова надоем родителям,наверное приеду.-она чуть улыбнулась. -шутка,конечно же я приеду!еще надоесть тут вам всем успею.
-ты мне не когда не надоешь.-он встал с кресла,и обнял настю.
а после,посмотрел в её красивые зеленые глаза. которые не знали куда деться.
он медленно начал приближаться к её лицу..но кто то прокашлялся сзади них.
они моментально отскочили друг от друга.
-ой бабуль,а ты чего так рано?-спросила настя,сгорая от стыда.
-работу раньше сделала,вот и рано пришла.-она посмотрела на внучку,а после перевала взгляд на парня стоящего рядом.-представишь парня то?
тут лицо насти стало цветом как помидор,гвоздь заметил её выражение лица. поэтому взял её за руку.
-ааэ..бабуль,это федя..мой парень.-сказала настя,всё так же сгорая от стыда.
-приятно познакомиться,настя много рассказывала про вас. конечно же только хорошее.-он улыбнулся.
-и мне приятно,но про тебя слышу впервые..хотя,это же ты брат нашего полицейского?-спросила бабушка насти.
-да это я.-ответил федя.
-ааэ..ну мы пойдём в комнату.-не дождавшись ответа,она побежала в комнату,тянув за собой федю.
-ты чего так растерялась то?и покраснела как помидорка.-он ухмыльнулся.
она ткнула его локтем,и подошла к открытому окну.
настя начала глотать свежий воздух,федя лишь встал рядом с ней,чуть приобнимая.
-ты так переживаешь за лизу,почему?-спросил федя.
-знаешь..она мне как младшая сестренка.мы всегда были вместе,она росла у меня на глазах..-она положила свою голову,ему на плечо. -по другому просто не могу.
их прервала бабушка насти,которая зашла в комнату.
-феденька,а ты когда домой то?щас уже темнеть начнет.-сказала она,показывая на часы.
-прямо сейчас и собирался,он переживайте.
бабушка кивнула,и вышла из комнаты.
-ну,я тогда уже пойду,спасибо за теплый прием.-он улыбнулся.
-покаа.-сказала настя,и крепко обняла.
он быстро чмокнув её в губы,обулся и пошёл домой.
а настя,смотрела через окно,как он уходил.

//чуть позже выложу ещё одну главу,вчера просто забыла выложить;(
я вот сейчас в школе,домой хочу.

лето в деревне//тибра.Место, где живут истории. Откройте их для себя