Глава 5.

2.2K 31 0
                                    


***

POV Грейс Тревельян Грей.

Неужели это правда , я безумно люблю своих внуков , но ведь они родились в любви , а самое главное в браке ! Миа моя дочь , я не могу не волноваться за неё , дети - это ответственность , а Миа сама как ребёнок , мы с Карриком всегда поможем ей , да и вся наша семья , но ребёнку нужен отец , Миа прекрасная , красивая девушка , и она сможет найти себе достойного мужа , но будет ли она любить кго как Итана , сможет ли дать ему свою любовь и верность ?! Я знала , что это была её первая любовь , да у неё было много парней , но она их не любила !, просто увлекалась , я видела её светящееся личико , горящие глаза , энтузиазм , она всегда была энергичной , но он просто невероятно влиял на неё , а потом огонь в её глазах угас , я не могла смотреть на неё , мне было жалко её , но я ничего не могла сделать - это меня убивало !!!
Я невероятно зла !!! Зла на Итана , как он мог ? Когда я впервые познакомилась с ним , то увидела такой же огонь , как и в глазах Мии , они так прекрасно смотрелись вместе , они были влюблены , я зла , но я понимаю его , он еще молод совсем молод , их всех это пугает , я то знаю , я повстречала невероятное количество женщин которым не нужны были дети , или просто непутёвых мамаш - все они могли родить , но они этого не хотели , но бог обделил меня этой возможности , я очень долго задавалась этим вопросом , пока не появились Элиот , Кристиан и Миа , они изменили мою жизнь навсегда !!!

***
POV Каррик Грей.

Чтооо ? Как этот гад , мог так поступить ?!!? Я итак не любил Итана , и этот огонь в его глазах , он прекрасный человек , но не для МОЕЙ дочери , я слишком люблю её , я просто несмогу видеть как она страдает ! Как я мог ? Я не уследил за ней , я во всем виноват , не уследил , не уберег !!
Если в её жизни не будет счастья , то мы с Грейс будем винить себя , и страдать вместе с ней .
Я точно знал , что если Итан еще раз причинит боль моей девочки , то я сотру его с лица земли , не смотря на то , что он брат Кейт , да и по ней видно , что она со мной полностью согласна !!
Грейс говорила , что Миа влюбилась впервые , и с тех пор я невзлюбил Итана , любовь в таком возрасте причиняет боль, она ребенок , ну какие дети ?? Я не сомневаюсь , что Миа будет обожать ребенка , но заниматься им будет моя жена ! Я стану дедушкой в четвертый раз , я рад , но жутко волнуюсь,за Мию , малыша , и черт за этого Итана , этот человек мне противен !! НО я знаю , что бы не случилось я всегда поддержу Миа !..
***
POV Анастейша Грей.

Ничего себе , вот это новость , мне не вериться , Миа станет мамой !!!! Я так рада за неё , материнство это прекрасно , но Итан как он мог , я уверена , что Греи не дадут ему жить спокойно, Итан мне как брат, он не мог так поступить тем более он рассказывал , что очень хочет детей - это единственное , что меня успокаивает, да и я уверена , что все будет прекрасно , вспоминаю как Кристиан отреагировал : Утро , Джек , Больница , Слезы; я конечно знаю , что у Миа так не будет , но все равно волнуюсь, Итан остынет и вернется к ней они прекрасная пара , конечно Итан получит от Кейт люлей , но они будут счастливы , мы все будем счастливы ....

***
POV Элиот Грей.

Я так и знал , что это случиться , Итан прекрасный парень , и он мне всегда нравился , но какого черта он так сделал , я доверил ему свою сестру , я не знаю как реагировать , на эту новость , но я знаю , что отец убьет его , если он не преползёт к ней на коленях , я конечно люблю Миа , но почему она такая легкомысленная ? Ведь дети это не шутки ! Неужели она забыла про контрацепцию ?! Это так глупо и по детски , меня раздражает тот факт , что они такие непредусмотрительные , я конечно , не Кристиан , но это единственная вещь которую я всегда держал под контролем , ребенок должен быть желанным , и от его появления не должен никто страдать , Эва - мой ангел , я так долго ждал её , она любима , у неё полноценная семья , также как и у Фиби с Тедди , но Миа , сестренка - как это глупо , как по детски ......
***
POV Кейт Грей.

Вот это новости , я конечно бы жутко обрадовалась , если бы не расставание , мой брат , неужели он так поступил , что за бред он безумно любит Миа , он не раз мне это говорил , он сам признавался , что хотел сделать ей предложение , он хотел семью с ней , его решение не могло поменяться за столь короткий срок , в этом есть какой то подвох , я конечно все понимаю , они не готовы были , но он бы так не поступил , он ответственный , я знаю это , я выросла с ним ,тут есть что то странное , даже если бы он сказал так , то только от испуга , он бы вернулся на следующий день , мы выбрали с ним кольцо для Миа , он действительно хочет видеть её в роли своей жены , это очевидно , я выясню что здесь творится , но это не просто так !!

***
Молчание
Взгляды
19:00
Звонок в дверь
Письмо

"Я всегда , всегда на шаг вперед слышите ? Вы пока не понимаете , но скоро вы выясните - все !!
Миа - я поздравляю тебя , ты будешь прекрасной мамой , если будешь конечно ))"

"50 оттенков серого " или " будь она проклята".Место, где живут истории. Откройте их для себя