Глава 9.

1.9K 27 0
                                    

Я сижу в гостинной , сегодня наш последний день здесь , мы прожили тут чуть больше месяца , пока в Сиэтле все не уладиться. Миа и Итан помирились и он сделал ей предложение , это было невероятно красиво : в 10 часов вечера Итан попросил выйти всех на балкон , он свечами на снегу написал : Миа - выходи за меня , я давно не видела её такой счастливой . Мда , вспоминаю как Кристиан сделал мне предложение - ни капли романтики , но в его словах тогда было столько любви ..
Мое одиночество прерывает Миа , она спускается по лестнице и потягивается -
- Ана , чего ты так рано ? - время то 7:00
- Я просто не могу больше спать , как ты чувствуешь себя , после вчерашнего - вчера мы целый день просто гуляли по улицам , Миа очень устала , и у неё стала кружиться голова
- Если честно то не очень , все болит , похоже пора переставать так много двигаться - мы говорили очень долго пока вниз , не начало спускаться все наше семейство , позавтракав и поболтав все разошлись по комнатам и начали собираться домой . Через 2 часа все сидели в гостинной , скоро за нами приедет машина и отвезет в аэропорт , честно сказать , я очень хочу домой безумно скучаю по Сиэтлу , но одновременно боюсь за свою семью - после того индиндента с домом - от нее больше ничего не было слышно, возможно это к лучшему и она успокоилась , но что то внутри меня знало , что она не остановиться.
-Детка , просыпайся мы уже прилетели - он нежно поцеловал меня в лоб.
-Кристиан , а где Фиби и Тедди - когда я засыпала они были на руках у Кристиана.
-Они с Миа и Итаном , знаешь мне кажется они будут хорошими родителями.
- Я в этом не сомневаюсь - я поцеловала его в губы и нежно обняла.
В 7 часов вечера мы уже подъехали к нашему дому , наконец то , здесь сделали ремонт поменяли все после прихода этой суки.
Наверное это - мое самое любимое место на земле , серьезно нет ничего роднее , чем - дом !

Вот я уже уложила Фиби иду в комнату Тедди - он уже спит , что ж время еще не много , дети спят , Кристиан у себя в кабинете еще часа на 2 . Поднимаюсь на 2 этаж , и заходу в комнату в которой была очень давно : светлая комната и когда входишь в нее сразу проходишь в огромный шкаф с невероятным количеством платьев , туфель , сумок и аксессуаров , также в комнате есть место предназначенное для макияжа , я всего лишь пару раз заглядывала туда - очень много тюбиков , коробочек и бутылочек - я практически не пользуюсь этой комнатой , так как самое нужное у меня лежит в спальне , но все же есть место где я чувствую себя прекрасно - ванна из белого камня с телевизором внутри - я часто проводила тут время когда Кристиан уходил на работу .
Я набрала ванну с пеной , солью и ароматизатором . Сделала маску из розовой глины , включила Титаник и легла расслабляться.
Вдоволь наплакавшись , я помылась одела шелковую сорочку и сверху халатик из комплекта, и пошла по дому в поисках Кристиана .
Я вхожу в его кабинет и вижу то что приводит меня в шок
Мой муж сидит в кресле связанный и с закрытыми глазами , а женская фигура роется в документах , увидев меня она подняла глаза .- твою мать это - Элена.

"50 оттенков серого " или " будь она проклята".Место, где живут истории. Откройте их для себя