Часть 2

490 24 0
                                    

Это был Эд
Переписка
Эд-Привет!Давно слежу за твоими видео и хотел бы пригласить тебя в команду ты не против?
С-Привет! Я буду очень рада, но у меня нет компьютера.
Эд-ничего страшного я купил дом где будут жить все нп и надо только разрешение от родителей.
С-Хорошо я узнаю.
Конец переписки
Соня и не стала спрашивать разрешения у мамы,а просто предупредила что съедет на что мама обрадовалась не потому что дочь добилась того чего хотела нет просто освободиться её комната. И вот день Х Соня подъезжает к дому где они будут жить и её встречает Эд и проводит в дом где и знакомит Соню со всеми нпшками.
С-Привет я Соня.Тихо и со стеснением произнесла девушка.
Все:Привет
Эд:все нп слушаем внимательно кто и с кем будет жить в комнате.Натаха-Херейд,Соня-Саша,Ашан-ХДанил, Бишка-Клайп.
Все-эээээээээ а ты почему один
Эд-присто я так решил.
Все разошлись по комнатам(бляяяяяя мазги не варят у меня 1:30)Соня стеснялась Сашу и пока они раскладывали вещи она спрашивалая разрешения у него.
Спустя 2 недели Саня и Соня очень сдружились.Соне начил нравится Саша и это было взаимно но они не знали этого а вся команда стала их шипирить
Вечер 20:20 ребята сидели все в гостиной и вдруг Нугзар выдаёт
Х-го в п/д. Все согласились и первый начил Нугзар.
Х-Эд правда или действие
Эд-ну го правда
Х-ты посилил нас по любимым шипам или нет?
Эд- да я рассилил по шипам. Натах правда или действие
Н-ну го действие Эд посмотрел не очень хорошой улыбкой.
Эд-сядь к Нугзару на колени. Девушка спокойно встала и легла на колени к парню и они покраснели.(я хочу спаааааать всё я спать завтра допишу.)
Н-Так Соня правда или действие.
С-ну го правда
Н-В комнате есть человек который тебе нравится?
С-да!
Всё-ктооооо?
С-не скажу! Саша правда или действие?
Са-действие
С-включи большой свет
Са-и всё
С-да
Так они сидели около 20 минут как вдруг Эд сказал что уже поздно и надо ложиться спать
_______________________________________
(347 слов) я устала мы заняли 4 место в пеонерболе и собрали в классе диван на заслуденых каникулах.

Мы не просто друзья||АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя