Все разошлись спать, но не Саня и Соня они пошли в комнату они сидели молча,но очень близко девушка склонила голову на парня,а Банан решился и сказал шопото
Са-я тебя люблю это взаимно?
Девушка растерялась и сказала
С-д.д..да
Парень повернулся и их губы слились воедино и весь поцелуй продлился около 5 минут(но воздух не вечен)и они отсронились саша переложил провести стрим и девушка согласилась и они сели стримить так они просидели 3 часа и легли спать, но уснули не сразу только после того как оставили по засосу.
Утро наша пара носков проснулась и пошли завтрак(Соня проснулась на 15 минут раньше Саши и успела замазать засос) когда они спустились то на парня посыпались вопросы что у него на шеи он не придумал ни чего лечше чем то что это аллергия на какой-то шампунь и все охотно поверили все поели и разошлись наши голубки не исключение но как только закрылась дверь Саша сказал
Са-а где твой засос?
Девушка взяла ватный диск и провела по шеи стерав таналку парень попросил тоже замазать девушка согласилась, но перед тем как замазать оставила ещё один, но чутли не фиолетовый который не замазывался.
Са-и чо делать?
С-ну щас приду. Соня взяла тональный крем принесла ложку и налила туда тоналку и нагрела с помощью зажигалки и нанесла спонжиком Саша корчился от того что гаричо и девушка начила дуть на место нанесения тоналки.
Вдруг перень лёг и потинул девушку за собой и опять поцелуй но в тот момент пока Соня падала её рука литела на пресс парня(опять засосы поцелуи и всё в этом духе) когда они закончили Соня понила что тоналка та закончилась и надо идти в магазин за новой ребятам повезло ведь на улице зима и они надели шарфы и пошли в магазин за новой тоналкой(нет фантазия не уходи🙏🙏) голубки купили 4 тоналки 2Саше и 2Соне.
_______________________________________
(314 слов) фентажи покинула чат завтра может ещё напишу SPAAAAAT не бей тапком фф начила писать для одноклассницы но потом забросила а название оставила старое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не просто друзья||Алфия
RandomИстория о том как девочка Соня и мальчик Саша стали друзьями или чуть больше