Уч: здравствуйте дети . Сегодня мы решаем 4 задание ЕГЭ . Я раздаю вам задания , как закончите подходите ко мне .
Все сказали хорошо
Уч: так , а ты кто у нас ?
Я: Я Василиса , новенькая
Уч: хорошо , посмотрим на твои знания .Я не сомневалась в себе , так как хороша в знаниях всех предметов .
Через 20 минут Я закончила все задания и подошла к учителю
Уч: неожиданно.Она стала проверять , и там все было правильно.
Уч: молодец ! Вот следующий номер иди делайНа(ш): как же она достала ...
* Ха-ха-ха, маленькую девочку обогнали (...*И через 15 минут 3 листа заданий были сделаны.
Уч: уже ?!
Я: ну да... Задания лёгкие !Она проверила и вновь не одной ошибки
Уч: ну иди садись ...Се: здравствуйте дети . Василиса , мне сказал Дмитрий Андреевич, чтобы я отвёл тебя в комноту , у него для тебя сюрприз )
Я: нет... Я никуда не пойду ... Урок е окончен !
Се: Василиса , не принуждай меня использовать силу !
Уч: Сергей, Василиса права . Урок ещё не закончен , поэтому подожди 5 минут !
Се: через пять минут бегом.Я(ш): Моня , мне страшно...
Мо(ш): скоро за мной прийдёт Миша и тебя заберёт !Уч: так , дети , сдаём работы !
Все пошли сдавать листы , а сидела и дрожала от страха !
Ми: здравствуйте, Василиса , Моника , идём за мной .
Уч: так за Василисой же Сергей пришел ...
Ми: да ? И что сказал ?
Уч: что у Дмитрия Андреевича какой-то сюрприз ...
Ми(ш): вот гаденышь...
Ми: весь сюрприз испортил ! Ну ничего страшного ) Вася , Моня , пойдем !Миша взял меня за руку , а Моника шла рядом
Се: Василиса ! Я же тебе сказал !
Ми: Сергей. Я буду сегодня за ней целый день следить. Меня об этом попросил Дмитрий Андреевич . Не могу тебе её отдать .
Се: Я понял .Мы бегом пошли на 3 этаж
Ми: бери нужные тебе вещи и пойдем за вещами Мони
Я: хорошо ...
Я забежала в комноту и взяла карты , книгу , под и сигареты . Так же взяла футболку и шорты .Я: Я все ....
Мо: вау ! Какая просторная комната !
Я: блин , когда я жила на первом этаже , то жила одна !
Ми: а ты не заметила , что твоя комнота была оооочень просторная и большая ?
Я: ну есть такое ...
Ми: просто там не стояла вторая кровать и шкаф . А так на первом этаже живут парами .
Мо: вот бы всегда здесь жить !
Ми: вот наберёшь ещё килограмм так 5 , то переведут на этот этаж . А тебя Василис должны были на второй или первый этаж переместить. Но из-за всей той ситуации не срослось как то ...
Я: ну понятно ...
Ми: так , говорю сразу , Я дверь закрою на ключ , чтобы ее никто не смог открыть . Если что-то надо , Моника , вот твой телефон. Звони мне )
Мо: хорошо )
Миша подмигнул Монике и вышел из комноты . Сразу послышался звук щелчка в замочной скважине .
Я: как в заточении !
Мо: не говори !
Я поняла , что здесь есть окно и я смогу покурить !
Я тут же достала из пакета сигареты с зажигалкой и открыла окно .
Мо: чееее, ты куришь ? Как тебя ещё Дмитрий Андреевич не спалил ?!
Я: скажу больше , мы курим вместе )
Я сделала тяжку и тут же расслабилась.
Я: ты скажи лучше Мони , что у вас с мишкой ?)
Мо: чт... Ничего ! Он просто мой врач !
Я: Монииии , Я же вижу как он на тебя смотрит ) кстати , сколько ему ?Я продолжала курить и смотреть на девушку у которой были красные щеки и бегали глаза .
Я: чё молчим то ?)
Мо: ему вроде 20-21
Я: не хило ) так что ?
Мо: что ?
Я: ну будешь продолжать скрывать , что вы встречаетесь?)
Мо: не правда ...
Девушка опустила глаза .
Я: Монь, ну ты чего ! В этом нет ничего постыдного ! Это же прекрасно испытывать такое чувство ! Я если честно до 17 лет не знала что такое любовь от парней вообще !
Мо: правда ?...
Я: да , так все же вы встречаетесь?
Мо: да)...
Я: иииии ! Как круто !
Я обняла Монику , аккуратно, ведь в руке всё ещё держала сигарету
Я: это же офигенно!
Мо: раз у нас день правды , то подойди сюда )
Я в непонимании подошла к ней .
Она отодвинула рукой мои густые волосы с моей шеи
Мо: ммммм ) какой красивый , свеженький засос )
* Бляяяять !*
Я: ха...ха...
Мо: так , тут мой следователь хочет раскрыть это дело ! ... Ты говорила , что у тебя есть парень , но он из другого города ! Засос свежайший... Где-то 2-3 дня ... К тебе приезжал дядя и брат ! Я их видела ! Но там не было никакого парня , который бы смог оставить такой след.... Ммм , мне нравиться ход моих мыслей! ...
Я: мистер следователь , можно мой бойфренд останется инкогнито?
Мо: неееет! У нас ещё целая ночь впереди ! Ты от меня не отвертишься ! И так продолжим ! Значит это кто-то из больницы... Так , когда ты говорила о парне , от нашим пацанам было интересно, значит это не они ! С Колей ты наверное больше не пересекалась ... Это кто-то из сотрудников ?!
Я положительно кивнула головой
Мо: ууууу ) намечается что-то жаркое ).... Так , точно не Сережа !
Я: только не этот ублюдок !
Мо: и я о том же ! ... Ты очень часто ходишь с Сашей! Может это он ?)
Я: неа )* Ну явно деваться некуда!...*
Мо: тогда .... Чё ?! Серьезно!? Дмитрий!?
Я: угу )
Мо: ахуеть ! Дай мне сигарету !
Я протянула сигарету Моне и взяла ещё себе одну
Мо: и как давно ?
Я: дня два назад начали )
Мо: ой ой ой !
Я: а вы сколько?
Мо: 2 недели...
Pov Моника?: Здравствуй , теперь я твой лечащий врач ) меня зовут Михаил Андреевич)
Я: здравствуйте...
Ми: эй ты чего ? Боишься меня ?
Я: н.нет ...
Ми: да ладно тебе ! Не бойся ) и так мне сказали , что у тебя критически маленький вес ! Скажи пожалуйста , почему ты не ешь?
Я: Я... Не знаю...
Ми: ты можешь мне довериться!
Я: мне все говорили что я жирная...
Я похудела , но потом мне показалось , что этого мало ... Потом не смогла остановиться...
Ми: малышка ! Ты прекрасна! Каждая девушка, девочка или женщина шикарна в любом весе ! Не надо слушать никого !
Я: п.правда ?
Ми: солнышко, конечно! Иди сюда !
Я подошла к Михаилу и он обнял меня ....************************************
Кто-то ожидал !? Я нет !
Мой тг канал:Ангелиса в домике)
Там моя жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая , ты в психушке )... Дима Матвеев
Short Storyдевушка , которая стала видеть то , что не видит никто . Ее никто не поймет . сломают ей жизнь...