Я собрала все свои вещи и вернулась в свою комноту на 3 этаже
Д: Вася ! Объясни , что это было в комноте ?!
Я: да что!?
Д: какой нахуй педофил!? Ты хоть понимаешь значение этого слова !?
Я: понимаю... Просто неудачно пошутила !
Д: ахуенно пошутила ! Слушай, раз я педофил ! То что мне мешает сейчас взять тебя прям на этой ебанный кровати !?)
Я: Дим ты чего ?...Д: ну что ты ломаешься ?) Иди сюда )
Дима стал идти на меня , а я стала пятиться назад .Теперь , Сергей мне не казался таким страшным , как Дима.
Я оказалась прижатой к стене
Я: Дим... Пожалуйста! Хватит !
Д: ну ты же любишь меня ! Давай ! Я педофил! Ты же это говорила !
Я: прости ! Я не хотела ! Прости меня пожалуйста! ....
Я скатилась вниз по стене и стала плакать .
Нет , это был не мой Дима ! Мой Дима бы так не поступил ! Я не верю в это ....Д(ш): черт ...
Д: Василиса , посмотри на меня!Я лишь отрицательно покачала головой, уткнувшись в свои колени .
Д: Василиса ! Я идиот ! Я не хотел тебя так сильно пугать ! Вася ! Солнышко , посмотри на меня !Я подняла свои заплаканные глаз.
Дима смотрел на меня с растерянностью и грустью .Я поняла , что он правда не хотел так сильно меня напугать , но получилось все наоборот...
Я: уйди ... Я тебя прошу ... Просто уйди !
Д: Василиса прости меня ! Я ебнутый !
Я: УЙДИ ОТ МЕНЯ НАХУЙ... ПРОСТО УЙДИ !
На Диминых глазах появились слезы
Д: хорошо... Прости меня ...Дима вышел из комноты , а я продолжила сидеть на полу .
Я пыталась переварить все, что случилось...
Те бешеные глаза... Они будут сниться мне в кошмарах !
Как он мог?!
Да я виновата , что так пошутила , но я это сделал не обдуманно! Я не думала , что это его так заденет !А после той ситуации с Сергеем, он повторяет его действия ...
Истерика нахлынула второй волной .
Обида . Боль . Агрессия.
Во мне бушевала буря эмоций .
А я ему так доверяла !Я легла на кровать и запуталась в одеяло ....
Ми: Василиса ... Ты как ?
Я: уйдите ...
Ми: Вась ...
Я: Я сказала уйди !
Дверь захлопнулась , и я подумала , что он ушел , но нет .Он сел на другой конец кровати
Ми: Василиса ...Я: не надо пожалуйста! Отойди !
Ми: честное слово ! Я не нанесу тебе вреда !
Я: мне Дима также говорил .... А потом сука сотворил такую хуйню !
Ми: Я не буду тебя трогать , не буду приближаться к тебе ... Я хороший !
Я: передай Диме , что я хочу , чтобы опеку надо мной взял Кирилл .... Он поймет кто ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая , ты в психушке )... Дима Матвеев
Short Storyдевушка , которая стала видеть то , что не видит никто . Ее никто не поймет . сломают ей жизнь...