1 глава

21 1 0
                                    

Лето 1985 года, жаркие дни и дни, когда тебе не нужно ни о чем думать. В городе открылся торговый центр, с красивой цветной вывеской. Как и полагается торговому центру, там огромное множество магазинов и лавок, кинотеатр и сувенирные магазины. Сейчас, в 2:30 дня, там очень много людей. Все подростки города собираются компаниями и гуляют по торговому центру. Очень непривычно видеть его здесь. Лия уезжала вместе с родителями на пол лета обратно в Калифорнию к бабушке, она захворала и в приступе паники за свою жизнь собрала все свое потомство, у себя, на всякий случай. Бабушка Морти, так её называли внуки и даже соседские дети, быстро пришла в себя и стала сново такой же энергичной и полной сил бабушкой.

Сейчас стоя на парковке у торгового центра Лия думала о Стиве. После снежного балла они часто проводили время вместе, благодаря чему девушка больше не беспокоили приступи паприки. Лия уехала еа каникулы к бабушке Морти, а парень нашел работу и из-за этого они стали реже созваниваться и общаться друг с другом. Переживания были куда сильнее, её самой, но долго стоять тут не получится и девушка все же идет ко входу в здание. Огромное как снаружи так и изнутри, с разнообразием магазинов. Лия зашла сначала в один, затем в другой магазин, пока не наткнулась на тот самый магазин мороженого «Scoops Ahoy» там за прилавком стоял её Стив, с которым она не видела пол лета и безумно соскучилась. Он стоял за прилавком и что-то доказывал девушке рядом с ним, бросив на стол свою матросскую шляпку ушел в помещение за прилавком. И сново этот ступор, сново она не знает как двигаться. Панические атаки тревожили ее последний раз в доме у Байерсов, когда они спасали Уилла и себя от рук теневого монстра. Увидев Стива с другой девушкой стали прокрадываться мысли, «а мог ли он встречаться с ней ?» ведь после её признания в любви в логове демопсов и их поцелую, и даже после их совместных времяпрепровождений они не состояли в официальных отношениях. Девушке хотелось, чтоб парень именно предложил ей быть его девушкой, официальной девушкой.
-Лия ? ЛИЯ !-к ней подошел, точнее подбежал кудрявый мальчишка. Дастин Хендерсон.
-Дастин, привет малыш ! Ты уже вернулся ?Как дела? Как лагерь ?
-Все круто, если исключить то что меня кинули мои друзья ! Ты покрасила волосы ? Тебе очень идет !! А ты когда вернулась ?-Лия и вправду перекрасилась, спасибо бабушке Морти и её сногсшибательным идеям по смене стиля.
-Да, тебе нравится ? Я вчера ночью ! Стоп, как кинули ? Кто кинул ?-недоумение отразилось в глазах Лии.
-Майк ушёл с Оди, Лукас с Макс, а Уилл просто бросил меня ! Когда я пытался связаться со своей девушкой !-на вопрос о волосах мальчишка лишь кивнул.
-У тебя есть девушка !? Поздравляю !-на что парнишка лишь улыбнулся и уже собираясь зайти в магазин мороженого.
-Не идешь ?
-А...Я... нет пока нет, мне нужно кое куда сходить, я потом подойду-уже собираясь уходить девушка опомнилась-Дастин, Стиву не слово !-мальчишка лишь улыбнулся и кивнул в ответ. Все же пока стоит повременить с появлением перед парнем.

Блондинка сложила свои покупки в машину, таскаться с ними желания не было. Все же решившись увидится с Стивом, Лия направилась в магазинчик «Scoops Ahoy». И сново та девушка, очень знакомая внешность. Она заходит в подсобное помещение в момент, когда девушка входит в магазин. И через несколько минут выходит он. Стив Харрингтон, в синих шортиках и такого же цвета рубашке с белым воротником, смотрит ей в глаза, затем на волосы, может и не стоило их красить в другой цвет.
-Привет
-Привет
-Волосы перекрасила ?
-А...Да, решила сменить образ так скажем.
-Красиво, тебе идет-все еще не прикрывая зрительного контакта говорил парень.
-А ты ничуть не изменился, такой же красивый-последние слова были сказани очень тихо, для других эти слова как будто не были произнесены.
-Какое мороженое посоветуешь ?-первым опомнилась девушка. Все же она пожалела о том, что вообще явилась в этот проклятый торговый центр.
-Шоколадное, ты же любишь шоколад !
-Обожаю ! Давай !

Всем привет ! Как вы? Как ваше настроение? Последнее время я очень много получаю сообщений, о том, чтоб я сделала продолжение, и вот оно на ваших экранах ! Буду очень рада комментарию и звездочке 🌟

Клянусь Место, где живут истории. Откройте их для себя