-Эта девчонка тоже тебя отшила ?-насмешка в голосе Робин давила на виски отдавая пульсацией.
-Робин, будь добра отвали, я на перерыв.-напоминание о том, что во время отъезда Лии, Стив флиртовал с другими вызвало полное отвращение к самому себе.
-Ты издеваешься ?-слова были проигнорированы.
-О, Стив! Давай бегом сюда ! Мне нужна помощь с кодом русских !
-Дастин, иди-ка ты домой, уже поздно
-Увиделся с Лией ? Я видел ваше неловкое общение. Я вот одного не пойму, чего ты от нее как от демопса бегаешь ? Ты же по уши в нее влюблен !
-Дастин, ты не помогаешь, иди домой !-Дастин молча встал и направился к выходу, как у самой двери набрав в легкие воздух хотел что-то сказать-ДОМОЙ !-крикнул Стив, не желая слушать сейчас никого. Никого кроме нее.
-Он так бесится из-за того, что та девчонка его отшила ?
-Она не просто девчонка, не для него-парнишка вышел из кафе мороженного с серьёзным видом, Робин лишь закатила в очередной раз глаза и продолжила работать.-Я не понимаю Ли, чего ты так паришься из-за него ?
-Ненс ! Ты серьезно? Мы буквально с ним целовались, проводили кучу времени вместе ! А после моего отъезда к бабуле между нами выросла стена, не просто стена, а огромная гора !-Лия сидела на кровати, разговаривая со своей лучшей подругой по телефону.
-Ли, знаешь чему меня научили отношения со Стивом ?-молчание на том конце провода-Разговаривать друг с другом- залог здоровых отношений.
-Даже если так, о чем нам говорить ? «Привет Стив, та девушка, которая с тобой работает твоя девушка ?» Или «Привет Стив, ты меня еще не разлюбил.» Ненс это глупо.
-Глупо, то что ты не можешь понять очевидного.
-Чего я не могу понять ? Того, что он возможно встречается со своей коллегой ?
-Ли, основываясь на твоем рассказе могу предположить, что Стив не встречается с ней, ты себя накручиваешь.
-Ненс, я не знаю, просто я не хочу его потерять. Хоть он и не был моим, никогда-последние слова дались куда больнее чем хотелось бы.
-Так, успокойся и ложись спать, завтра после работы я к тебе заскочу. Я освобожусь к 19:00, если этот кретин Брюс не найдет мне еще какого-то занятия по типу «принеси-ка мне кофе и пончики с конца города»
-Хорошо, спокойной ночи-улыбаясь со слов подруги девушка убрала телефон в сторону. Еще долгих 20 минут Лия пыталась уснуть, но в голову лезли мысли о бабуле, о своих чувствах к Стиву и о Стиве. Вспоминала шелковистые волосы парня, красивые глаза и нежные губы во время поцелуя в пещере тех тварей. Мыслей было много и они не давали покоя.
-Так Лия, соберись и ложись спать, хватит думать о Стиве и этой девчонке!-развернувшись девушка укуталась в одеяла и зажмурилась. Уснуть вроде как получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клянусь
FanfictionНу что, долгожданное продолжения фанфика «откуда оно у тебя?» Под новым названием «Клянусь»