Стив из-за постоянных в последнее время перепалок с отцом нашел себе работу в старкорт. Пытаясь уйти от мыслей в работу, но одна мысль никак его не покидала, как дела у Лии, чем она занята и самое главное, её признание все еще в силе ? После признания в логове демпсов, они проводили много времени, но Стиву, что-то мешало предложить начать официальные отношения, возможно негативный опыт в прошлом с Ненси Уиллер.
-Из-за этой дурацкой шапки вся голова чешется !- с раздражением в голосе проговорил парень.
-Может это не из-за шапки, а кое у кого просто педикулез ?-Робин Бакли, напарница Стива, никогда не упустит возможности съязвить ему.
-У меня не может быть вшей, Робин ! Я мою голову почти каждый день, а все из-за этой шапки, у меня потеет голова-с этими словами парень бросил шапочку на прилавок и ушел-У меня перерыв, твоя очередь !- на что Робин лишь промолчала.-Он здесь ?
-Кто ?-из подсобки выбегает Стив.
-Хендерсон ! Он приехал !-парни начали кривляться, на что и без того недовольное лицо Робин, стало еще более недовольным.
-И сколько детей у тебя в друзьях ?-неловко, но девушку это никогда не смущало.Дастин начал рассказывать про то как его кинули его друзья, про то, что у него появилась девушка и самое главное про тайное послание русских. Сил не было, да и времени тоже, за прилавок встал Стив, после удачного унижения умственных способностей Дастина и Стива. Время шло как резиновое, покупатели сменялись один за другим. И тут в маленькое кафе мороженого заходит она. Лия Ким, её каштановые волосы сменились на пепельный блонд, он подчеркивал её красивые черты лица. Она стала чуть выше, в несильно коротких шортах и в так же несильно короткой маячке её любимого голубого цвета, волосы собраны в хвост. «Красива как и всегда» подумал парень.
-Привет
-Привет
-Волосы перекрасила ?-парню сносили голову девушки блондинки, несмотря на то, что большинство его бывших совсем не блондинки
-А...Да, решила сменить образ так скажем.-нежные пальцы прошлись по аккуратному хвостику.
-Красиво, тебе идет-Стив не врал, когда он ее увидел, на мгновение парень потерял дар речи.
-А ты ничуть не изменился-последние слова девушки превратились в бубнеж и парень их попросту не услыш.
-Какое мороженое посоветуешь ?-первым опомнилась девушка, Стив не мог отвести от нее взгляда, он влюбился в нее снова, как в тот раз, в детстве или как в тот раз, или как в тот раз на рельсах в лесу, когда Дастин спросил влюблен ли тот в нее, но парень отнекивался, врал сам себе.
-Шоколадное, ты же любишь шоколад !-за немалое время парень знал все ее любимые вещи. Она любила книги, шоколад, кофе, так же он знал, что её любимое блюдо это курица в сладком соусе и многое другое. Так же он знал чего она не любит. Орехи она ненавидела из-за детской аллергии, которая по странным причинам прошла с возрастом, но осадок остался.
-Обожаю ! Давай !-ее слова звучали весело, хотя кто знает, что на её душе. Стиву интересно, мучают ли ее все еще панические атаки, в последний раз на его памяти они были в доме Байерсов, он видел их последствия и старался сократить их до минимума.
-Приятного аппетита!-парень невзначай коснулся руки Лии, она все такая же мягкая как шелк.-Черт, почему так больно на душе ?- вопрос без ответа.Здравствуйте дорогие читатели, как вы и ваше настроение ? Я вернулась спустя 2 месяца и за 2 месяца на работе всего 5 просмотров и 1 звездочка, но я буду надеятся, что 2 глава вам понравится куда больше чем 1, всем любви 💓🎐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клянусь
FanfictionНу что, долгожданное продолжения фанфика «откуда оно у тебя?» Под новым названием «Клянусь»