Хуа Чен.
Ты спокойно гуляла себе по рынку. Покупала овощи для сегодняшнего обеда. И тут ты слышишь, кто-то говорит.
- демон, демон, а с ним монах. Как это понимать?!
Ты вышла туда куда смотрели люди и увидела Хуа Чена с Се Лянем. Эти двое не обращали ни на кого внимание. Но ты не выдержала злые языки людей и выпалила.- ну демон! Ну с монахом и чё?! Вам какая разница , а!? Расходитесь уже, тоже мне, самые умные здесь нашлись.
Люди неохотно стали расходится. Ты посмотрела на ту парочку и Се Лянь благодарно тебе кивнул.
Ци Жун.Это случилось, когда ты была в лесу и собирала ягоды. Всё было нормально, пока ты не увидела, как Хуа Чен бьёт Ци Жуна по голове, а Се Лянь стоит рядом и ничего не предпринимает. Ты подумала " Да как так, он же его брат " . Не вытерпев ты вышла к ним.
- а что здесь происходит?
Се Лянь мягко объяснил, что не стоит вмешиваться.
- в смысле не стоит?! Он же твой брат. Да ,он то ещё чмо. Но он твой всё же брат. Отпустите его уже. Мне бы не хотелось иметь такого брата как ты, Се Лянь. Уж извини.
Хуа Чен уже злой направлялся на вас. Но вы гневно посмотрели на него, показали фак .
- иди на хуй! Уëбище! Мразота блять. Циклоп ебучий.
Пока ты его посылала на чём свет стоит, не хуже Ци Жуна. Сам зелёный демон встал , и где-то в его глазах плескалась благодарность и он тихо сбежал.
Ты закончив свою брань в сторону красного демона, эффектно развернулась и пошла спокойно прочь . Се Лянь стоял в шоке.