Хуа Чен.
Он сидел в своём кабинете, и разбирал бумаги. Он градоначальник и дела никто не отменял.
Ты узнав, что беременна, не знала как ему сказать. Но всё же решившись ты пришла к нему в кабинет.
- Цзецзе, что то, случилось?
-нет.... Точнее да... Я должна тебе кое-что сказать..
- да, я слушаю.
- вообще... Я беременна.
Хуа замолчал на некоторое время, переваривать услышанное. Затем встал, и быстро подойдя, обнял тебя.
- я рад, я счастлив.
- правда?
- конечно.
Ци Жун.
Тебе в последнее время становилось плохо и когда фанарю это надоело, он отправил тебя к врачу. Тебе сказали, что ты в положении . Ты возвращалась обратно и не знала как ему это сказать.
- ну и что сказал врач?
- эээммм... Нуу...
- не тяни блять!
- я беременна.
Вы зажмурились. Но когда открыли глаза увидели, что Ци Жун уже стоял на расстоянии метра. Затем он крикнул своим слугам.
- так, бесталачи. Живо орудуем новую комнату, для моего наследника.
Хэ Сюань
Вы встречались довольно долго , ты всегда вкусно и много для него готовила , а по ночам согревала ему постель . Но это дало свои последствия . Ты забеременела.
- а-Сюань, у меня новость для тебя есть.
Он вопросительно посмотрел на вас. Вы собравшись с силами ответили.
- я беременна.
Он во все глаза смотрел на вас , на его всегда бестрасном лице проскальзнула улыбка, а глаза засветились янтарный золотом счастья. Он обнял вас.
-я очень рад. Я буду оберегать вас двоих. Спасибо за неё.
- неё?
- я уверен это будет девочка.
Безликий Бай.
Вы были его женой. У вас долго не было детей, хотя хотели оба. В последнее время тебе было плохо. Тебя тошнило, болел живот, головокружение.
В итоге начав медитировать и проверять своё состояние. Вы поняли, что беременны . Вы были счастливы.- Наконец-то. А-Сянь, Наконец-то.
- что случилось?
- я беременна. Мы так долго ждали и вот.
Бай был немного в ступоре от неожиданности. Но когда до него дошло , то он тут же вас обнял. Затем поднял на руки и отнёс в спальню, уложил .
- теперь ты должна беречь эту хрупкую жизнь. Не напрягайся, не понимай тяжелое , не перетруждайся . Что-то надо только скажи.
- А-Сянь, я беременная, а не хрустальная...
- ничего не знаю. И чтобы не нервничала.
- хорошо хорошо, твоя взяла ^^
--------__________________
Я спать.
И чтобы комментарии были написаны.
Пока здесь не соберётся хотя бы 10 голосов. Следующую реакцию не ждите.