Реакция 1

673 33 7
                                    

Хочу кое-что сначала сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хочу кое-что сначала сказать. В реакциях где находятся грешники вы будете ангелом, по другому никак. И да здесь будут отсутствовать тройка Ви, и Хаск (я не знаю что с ним придумать). И да допустим тебя создали или типо того.

Заказ: ara-ara-sayonara

Чарли

Вы с ней познакомились когда она с Вэгги пришли в рай. А точнее когда вы с Серой и её младшей сестрой встречали их. Чарли с радостью с вами познакомилась. Но, вот когда же вы пожимали руки друг другу, она заметила на вашем безымянном пальце кольцо, очевидно что обручальное (правильно же?). И решив узнать правда ли что в женаты с кем-то, она завела разговор:

— Простите что я такое спрашиваю но, вы что женаты?

— Эм, ну да, а что?

— А кто это, если не секрет?)– с неким предвкушением спрашивает Чарли.

— Вы наверное удивитесь но, это Адам.

— Что?! Ну как, как вы с ним совершенно не похожи!– вскрикивает она.

— Ну, это только так кажется. С некоторыми он совершенно другой.

Сказать что она удивлена, ничего не сказать. Да и при том что она не знала что у него новая жена. Конечно же она примет то, что вы сказали насчёт Адама. И как вас ещё не увёл Люцифер (сорри не сдержалась).

Вэгги

Она конечно когда была в раю знала о вас, потому что Вэгги не редко видела вас с Адамом. Но она всё же была удивлена что вы с ним разные, но говорить ничего не стала. Ну так-то ей было всё равно на вас, ну жена Адама, и что? А если говорить сейчас то ей с честью ваше знакомство. Но знаете, она подметила что вы ни капельки не изменились, только если волосы стали короче.

Ох, знаете, из всех ангелов которых она видела, вы для неё очень даже не плохой ангелок. Ведь вы не желали ни кому чего-то плохого.

Реакция Hotel HazbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя