2

29 2 0
                                    

Мы ехали по ночному городу под звуки популярных треков из спорткара. Влад опустил крышу, и из машины повалил дым с приятным ароматом. Он периодически поглядывал на меня и часто задерживал взгляд на мне, изучая мое тело. Мне казалось, что он что-то хочет от меня. Влад убавил музыку, и мы остановились на парковке.

***

Я прижал Софу к стене и начал страстно целовать. Ее милое черное платье оказалось на полу, и мы оба не могли остановиться. Мои брюки последовали за платьем, и вскоре я уже обнимал ее за талию. Наши губы слились в нежном поцелуе, который быстро перерос в страстный.

Ее руки аккуратно расстегнули мою рубашку, и я поднял ее на руки и понес в спальню. Повалив Софу на кровать, я снял с нее остатки одежды и начал покрывать ее тело поцелуями. Ее руки перебирали мои волосы, и мы оба наслаждались моментом.

Она такая же шикарная, как и в мечтах...

***

Утро. Я открыла глаза. Рядом со мной мило спал парень. Я начала изучать его лицо. После мой взгляд перевёлся на его тело. Я с огромным интересом изучала каждое его тату. Влад лежал на спине. Даже не передать словами насколько мило он спал. Хоть окна и были закрыты шторами, но в комнате было очень светло. Разглядывая татуировки парня, я почувствовала как чья-то рука перебирает мои волосы. Подняв свой взгляд, сразу стало понятно кто это был. Посмотрев на Влада я начала улыбаться, то же самое сделал Влад.- Доброе утро – сказал парень, я ответила взаимностью.

Наше общения стало совершенно другим. Я действительно люблю Влада, но я боюсь что наше общение в котором появился дружеский секс продлится недолго. Вдруг Влад воспользуется мной и бросит. Я правда люблю его. Есть идея поговорить об этом. Сделаю это прямо сейчас. – Влад – парень повернулся ко мне с вопросом – что?

- мы можем поговорить?

- о чём?

- что между нами? – парень услышав вопрос начал прокручивать его у себя в голове по несколько раз. Он понимал что ответить на этот вопрос достаточно сложно. Влад встал с кровати сказав мне лежать и ждать его. Он вышел из квартиры и через несколько минут вернулся. – закрой глаза – сказал Влад. Я расслабила веки тем самым не дав себе чего-либо видеть. После просьбы открыть глаза я лицезрела Влада на одном колене с пионами в руках. – софа, не желаете ли вы быть моей второй половинкой? – на моём лице сияла улыбка. Я светилась от счастья. Я кивнула, что означало согласия. Влад поднял меня и мы слились в нежном поцелуе.

За дверью|SODA LUV ЗАМОРОЖЕН!! Место, где живут истории. Откройте их для себя