Взаимность!

288 3 0
                                    

(Да-да на фотке я)
Pov Антон
-Хорошо раз так то- Он не успел договорить и потянул меня в одновременно нежный и жадный поцелуй.
Его губы были мягкими и пухловатыми,из вкус был похож на мяту и сигареты которые он частенько курил.Этот 10 секундный момент для меня казался вечностью...
А вдруг это не правда?Вдруг сейчас из за угла выскочит его дружок-Семён с которым они часто надо мной издевались.Однако не через пять не через десять секунд он не появился.
Pov Рома
Приятное тепло разлилось по телу лёгкими мурашками во время нашего поцелуя.Его губы были пухлыми и пахли малиной а их ванильный вкус меня сводил с ума... Шоколадный запах его духов проходил в лёгкие и останавливал на миг сердце.Это чувство я не испытывал никогда,даже с Полиной я не чувствовал этой эйфории нахлестывающих чувств.Его голубые глаза закрылись от долгожданных прикосновений.
Но в один момент я понял что если продолжу-оторваться не смогу.Я отстранился и посмотрел на его расслабленное личико,его щёки покрылись румянцем от чего тот стал ещё милее.
Pov Антон
-Ээмм... что это было - спросил я
-Мои чувства..? - такого ответа я не ожидал я думал что он просто хотел поиздеваться надо мной а потом бросить! Да я был безумно рад этому повороту в жизни но это очень неожиданно.
Я уткнулся ему в грудь и мои глаза не выдержали и начали оставлять мокрое пятно на его джемпере (кофте)
-Ты чего это...?- обеспокоенно спросил Пятифанов.
-Я просто рад...- ответил я с долей счастья в голосе
-Антон Петров, я конечно не разбираюсь во всём этом но, ты будешь моим парнем?)- спросил Ромочка мне на ухо.
ДАДАДА И ЕЩЁ РАЗ ДА!!!!! ЭТО САМАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!!
-Конечно!!! - не переходя на крик ответил я сдерживаясь
-Люблю тебя- он притянул меня к себе и обнял за талию,я не видел его лица но я знал что сейчас он также как и я улыбался)
-.......
_____________________________________
Хочу много маленьких частей но уже поздно и я хочу спать
324 слова)

Мой личный хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя