11:11

60 4 0
                                    

Мы уже собрались на пробежку, с нами пошли Лиза, Рони, Кира, Диана и Шума. 
Мы все вместе побегали и разошлись. Кто-то в дом, кто-то гулять, ну кто-то как обычно в зал для бильярда).
-Вил.., совсем скоро Мишель приедет, что мы ей скажем?
-Давай если в 11:11 она ничего не узнает сама, то отведем в ту комнату и скажем.
-Хорошо. Ещё нам ,кажется можно по комнатам переезжать теперь, надо будет её к нам взять.
Мы услышали чей-то голос. Это приехала Мишель. Первым делом она обнялась с Лизой и Кристиной, не зная о произошедшем. Всё время она была очень веселая и открытая. На часах уже было 11:09. Затем 11:10. И наконец-то 11:11.
Виолетта решила взять всё в свои руки:
-Мишелька, можем отойти? Нам с Лидой нужно тебе кое что сказать.
Девушка кивнула, уходя она поцеловала Лизу.

Мы зашли в комнату, закрыли её и все сели на кровать. Мишель сидела посередине. (КТО ПО СЕРЕДИНКЕ , ТОТ ЖЕНИТСЯ НА СВИНКЕ)
-Котик, нам тебя очень жаль, но Виолетта должна тебе кое что рассказать.
Блондинка сидела в недоумении, и свой взгляд перевела с меня на татуированную.
-Ну вообщем в субботу я ночью пошла на кухню и увидела.
Тут у шатенки встал ком в горле. Ей очень не хотелось говорить о том, что она видела. Тем более Мишель может сделать с собой много чего плохого.
-Ну, говори, ты чо молчишь , Малышенко, аууу!
-Индиго целовалась с Шумой. Прости.
Блондинка замерла. Её глаза смотрели в стену, с них начали стекать слезы. Но просидела она так не долго.
-ПИЗДИШЬ! НЕ НАДО МНЕ ВРАТЬ, ОНА БЫ ТАК НИКОГДА НЕ ПОСТУПИЛА!!!

Девушка убежала в слезах в свою комнату, недолго думая я побежала за ней.
-Лида, оставь её!
Моя любимая не смогла меня остановить.
-Открой дверь!
-Уходи!
Я начала стучаться в дверь, затем ломиться.
Тут я услышала голос Лизы, доносящийся из той же самой комнаты:
-Уходи, или мы что-то непонятное сказали?!
Лида не сдержалась и выбила дверь.
Мишель лежала на коленях у Лизы.
-Лизонька! Что случилось?- Кристина прибежала очень вовремя.
-Лизонька? Вы правда целовались?!
-Я всё объясню!
Мишель кое как вырвалась, взяла меня за руку и мы убежали к нам. Девушка не переставая рыдать, накинулась на меня и Виолу с объятиями.
-Простите, я такая дибилка.
Мы успокоили Мишель и уложили её спать .


ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКУЮ КОРОТКУЮ ГЛАВУ🛐🛐🛐

любовь с пацанкой на проекте (Виолетта Малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя