я кошечка гламур мурмурмурмур

47 3 0
                                    

Всю дорогу я думала о будущем. Об аборте, о Вилочке, которая приедет ко мне на неделю. Мне разрешили выйти в сеть. Половину вещей я оставила на проекте, а то, что забрала затащила домой. Открыв дверь в не только свою квартиру, послышался голос брата.
-Кто там? Наташа, ты кого-то ждала?
-Нет, я думала, это к тебе. Ну пошли посмотрим вместе. У кого ещё должны быть ключи от нашего дома?

Я решила разбавить напряжённую обстановочку и начала петь во весь голос -
-Я КОШЕЧКА ГЛАМУР, МУРМУРМУРМУР, Я КИИИИСА, КИСКИСКИСКИИИИСА!

-ЛИДА - закричали брат с сестрой в один голос, и побежали ко мне.

-Привееет! Наташа! Глеб!
Мы все переобнимались, было очень приятно то, что меня были рады видеть.
-Тебя выгнали?
-Нет, давайте я помою руки, переоденусь и всё вам расскажу.

Я пошла в свою комнату, в голове была каша. С одной стороны классно, что я увиделась с семьёй, а с другой, ну как им щас рассказывать про беременность? Про Ви? Ища своими глазами футболку, я наткнулась на собеседование отражение в зеркале. Взгляд упал на живот. В нем сейчас живёт ребенок. Нет. Не будет никакого ребенка. Вы можете сказать, что с помощью абортов убивают жизнь, но если его не сделать и при этом не хотеть и не любить ребенка, то канавная жизнь у этого бро будет. Решив откинуть все свои тупые мысли, я оделась и направилась на кухню, где меня ждала моя семья.
-Ну, рассказывай уже! Не томи!- на лицах Глеба и Наташи были улыбки, они явно ожидали чего-то хорошего.

-Нуу, только давайте обойдёмся без кибербуллинга, хорошо.- на это мои брат с сестрой кивнули.
-Одно из испытаний проходило в какой-то огромном замке-отеле. Там у каждой был кавалер. К сожалению я по жизни очень доверчивая, он предложил отойти, я послушала. Короче говоря он меня изнасиловал, я сделала несколько тестов на беременность, и каждый из них оказался положительным. Я буду делать аборт. Меня отправили к вам на недели две-три, чтобы я смогла восстановиться.

-Лидонька , нам очень жаль, что так вышло, конечно мы тебя ни за что не будем осуждать.

-И ещё. На проекте я познакомилась с одной прекрасной девушкой -Виолеттой.
-Эта которая вся в татуировках?- поинтересовался старший брат.
( В таких моментах постоянно перечитываю слово "старший", потому что как то сестру в переписке назвала не "старшая сестра", а "страшная"🛝🥀)
-Да, это она. И мы с ней встречаемся. Преподаватели сказали, что она приедет ко мне, тоесть к нам через неделю, так будет лучше. Вы же не против?
-Конечно нет! Мы только рады, ты же с ней счастлива, так ведь?
-Да, люблю её сильно!
-Вот и отлично!- Сестра радовалась как могла, в отличие от брата, сидящего с кислой мордой.

любовь с пацанкой на проекте (Виолетта Малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя