а что говорить блять ну, хуй

538 13 10
                                    

проснулась я от того что кто то слегка толкнул мои ноги и сел на освобожденное место. открыв глаза я увидела 3х человек и по их виду я поняла что они гопники,но молчать не стала.

м:-блять если хочешь сесть то не обязательно толкаться.

?1:-потерпишь не сломаешься

м:-я такого не потерплю,в морду дам и спать уже ты ляжешь.

?2:-зима ну ты в лип))

м:-заварушку свою закрой

?2:-смелая?

м:-вполне.- этими словами я легла спать. спустя пару часов я проснулась и собрала вещи в ожидании прибытия в казань. и вот поезд остановился и я вышла. сначала я не знала куда идти,а потом вспомнила про квартиру бабушки и направилась туда. по пути я думала о тех парнях не знаю почему,но мне захотелось с ними подружиться. 

я зашла в квартиру бабушки,поскольку там никто не жил был огромный слой пыли и я приступила к уборке через часа 2 я закончила и разложив вещи отправилась в магазин за продуктами. магазин был не далеко я его видела когда я шла домой. идя по темной улице я наслаждалась спокойствием,но сзади послышался свист из-за которого я остановилась и обернулась.

м:-себе по свисти

?1:-да че ты такая грубая-сказал парень с поезда и направился в мою сторонку пока я все еще стояла.

м:-какая есть-парень подошел вплотную

?1:-тебя проводить?

м:-а сама не дойду

?1:-ну мало ли

м:-похуй пошли-мы шли молча и парень остался ждать на улице,а я вошла в магазин,купила все что нужно и чуть не забыла про сигареты

м:-и можно еще столичные пачку-я купила все что надо и вышла с магазина где меня все еще ждал тот парень. я открыла пачку,но спички забыла.

м:-спичек не найдется?

?1:-найдется-парень протянул мне спички и я подожгла сигарету 

?1:-такая красивая девушка и курит)

м:-ебло стяни не порть момент-докурив парень проводил меня до дома тк ему было в ту же сторону. 

пока я готовила вся моя голова была забита тем парнем. я не заметила как приготовила борщ и пожарила картошку,после трапезы я приняла решение пойти поспать. проснувшись я выполнила всю утреннюю рутину и отправилась на кухню,только я поставила чайник как мне прилетает снежок в окно и выглянув из него я увидела нескольких парней

стерва! ||зима||Where stories live. Discover now