1 Глава

24 4 0
                                    

Хенджин учится в университете, он обожал рисовать всякие образы, и очень хотел стать дизайнером, но родители не воспринимали эту работу всерьёз, они хотели что б их сын был кондитером, и шёл по их стопам, но он не хотел им быть, да у него и не получалось в готовке.
Но однажды в унике повесили плакат, там отбирали людей которые могли показать на что они способны в области дизайна. Хенджин сразу же согласился, хоть это и стоило не малых денег.

***

И дали задание придумать дизайн из ласкутков ткани. Кто покажет хороший результат, есть возможность что их работы будет представлять сам Кан Сон, а это была хорошая возможность переубедить родителей, то что это хорошая работа и там могут работать не только девушки.

Пока их работы рассматривали и отбирали, Хенджин сидел дома и молился что б его работу отобрали.

***

И вот настал день результата.

Ему прислали сообщение от неизвестного:
-здравствуй, нам отравилась твоя работа, и мы хотели бы вас видеть завтра в (какой-то там) студии, мы хотели бы обсудить ваш дизайн, и готовы ли вы работать с нами.

Хенджин был очень рад, он даже подумал что это сон, но это все происходило в реальности, и с ним.

Он начал собираться на завтра.

***

Он проснулся в 9:00,в 12:00 нужно быть там. Он не знал что брать, поэтому взял свои работы, и по мелочи.

Он приехал на место которое указали, там проходило какое-то мероприятие.

-оо, здравствуй Хван Хенджин, мы тебя ждали.

-здравствуйте. Ему даже не верилось что он разговаривает с ним.

-мы выбрали вашу, знаете, вы способный юноша, а нам как раз такие нужны. Вы соглашаетесь работать с ними?

-д..да .еле еле говорит он, заикаясь от шока.

-развлекайтесь, но пока вас небыло, я разговаривал с очень влиятельным человеком, и он сказал, что хотел бы что бы именно вы, поработали с его моделью(надеюсь моделью пишится с маленькой будвы))
Только... проблема в том что он слишком грубый и вредный. Вам с ним придётся тяжело, если согласитесь, но я вас не отговариваю, это ваш выбор. Я сам когда-то работал с ним, и знаете, это очень трудно, только если не найти к нему подход, ему то цвет не нравится, то качество утками, то ещё чего. Ладно, не буду задерживать, идите.

-здравствуй Хенджин я Сон Кай, я хотел бы с вами обсудить кое-что.

-я вас слушаю. Сказал Хени, пытаясь сделать вид что он дисциплинированный.

-я предлагаю вам поработать с нашей моделью, мы знаем что он очень вредный, но в работе он очень послушный. И ещё, мы платим по двойной цене.

-ладно, я соглашусь. Скорее всего он согласился из-за денег, потому что все мы знаем что у студентов почти нет времени на заработок, ну, а Хенджину уж точно необходимо, дак ещё и по двойной цене.

***

Вот он уже приехал на работу.

-здравствуй феликс. Он ослепил его своей красотой, он бы всех ослепил, таких красивых парней он ещё в жизне не видал.

-здравствуй..

-я буду делать тебе костюм на показ. Которое будет через 2-3 недели.

Он начали(нехочу подробно описывать), и закончили(хвхв).

-рабочий день закончился. Они узнали друг друга получше и Феликс оказался нормальным парнем, не такой уж и грубый, как показалось Хенджину. Ну хотя кто его знает, может он такой только с ним?) -давай я тебя подвезу?

-не стоит, я и сам могу дойти. Не в первый раз.

-ну ну, я видел как ты "доходишь", тебя чуть не износиловал мужик, который подумал что ты баба. (давайте просто представим что такое было, и тип он его видел, просто они не были знакомы)

-ладно..

Пока они ехали, Феликс уснул в
машине, из-за того что он очень
устал, Хенджин этого не увидел,
но когда заметил ему было оч
жалко будить Феликса, слишком
уж он мило выглядел когда спал,
ну и он подумал придётся до
тащить его до дома, он нашёл у
него в кармане ключи и занёс в
дом, он не хотел искать комнату,
поэтому положил его на диван в
гостиной, он ещё чуть чуть по
любовался им, и нехотя начал
уходить.

~~~~~~~~~

Я устала, поэтому я допишу потом 2 главу
Надеюсь сколько нибуть просмотров набирется)

Слов:680(маловато но нечего)

Продолжение слелует~

Моя Модель-мой Дизайнер(Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя