5 Конец.

14 3 1
                                    

Они сидели в кафе до вечера. Вечером они заказали вино. (не ну если так подумать, то Фелю со 2-го бокала разносит, хвхвх)

Феликс опять напился, Хенджину опять пришлось тащить его до машины.

-эй! Дядька, отпусти меня! Слышишь?!

-...

-ты хоть знаешь кто мой муж!

-э.. ну и кто же? - он растерялся

-да это сам Хван Хенджин!

-да ну нафиг, познакомить?) (хвхв)

-и вообще! Отвезти меня к нему!

-мм..

-что?! Я устал.. Стоп! Куда ты меня тащишь?!

-ко мне поедим, одного тебя оставлять нельзя.

-э.. Что?! А че ты так на моего Хенджина похож?

-ну это я и есть вообще-то

-чего?!

Они завели машину, и поехали к Хену.

**

Они приехали домой. Хенджин уложил Феликса на кровать в своей комноте, а сам хотел пойти спать на диван. Но Феликс схватил его за запястье.

- Джинни~и, не уходи..

-я хочу спать.

-ну поспи со мной.

Ну, а дальше...  А ВАМ НЕТ 18 ЧТО ЭТО ЧИТАТЬ!

Хвхвхавх ладно..

Феликс потащил Хенджина к себе, Хенджин был в шоке. Их лица были так близко, что они чувствовали дыхание друг друга. Феликс поцеловал Хенджина, лежа на кровати, они продолжали свой поцелуй, который в скором времени превратился в страстный поцелуй.
Аккуратно снимая с широких плеч кофту Хенджина, Феликс неотрывно целовал эти пухлые губы (хотя у хенджина только нижняя губа пухлая🙄).
Хенджин нежно снимает рубашку с Феликса и касается губами, нежную кожу на шеи Ликса. Немного покусывая шею, он переходил холодными пальцами к штанам.

-Ах... - еле слышны стон, вырвался из уст Ликса, своими маленькими пальцами он закрывается в длинные волосы Хенджина. Целуя каждый миллиметр тела, о котором он так долго мечтал, Хенджин спускается все ниже и ниже.
Растегнув длинными пальцами ширинку джинс Ликса, он снимает их сразу с нижнем бельем. Стояк Ликса сразу показался перед хенджином, он моментально взял
Полностью в рот, из-за чего услышал нежный и восхитительный стон.

Моя Модель-мой Дизайнер(Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя