Реакция на т/и(2 часть)

282 9 4
                                    


-Утро-

Вы открыли глаза, так как солнечные лучи проникали к вам в комнату и неприятно падали на глаза. Вы встали и начали делать все водные процедуры, после вы позавтракали и переодевшись пошли обследовать место. Так как вчера вы  иследовали только тропинку, цветочную поляну и всё...

Выйдя из дома вы пошли в неизвестном вам направлении. Вы доходите до пешеходного перехода и прям перед вами загорается красный цвет. Мда уж... Вы начали ждать зелёного. В это время мимо вас прошёл мужчина. Одет он был в чёрный свитер, а на глазах очки, ходил он с тростью.

Вы заметили, что он слепой и хотели уже окликнуть, но он пошёл вперёд. Вы потащили за воротник его обратно и прям перед его носом пронеся автомобиль. Мужчина оглянулся по сторонам и спросил:

? -Кто меня дёрнул?

Т/И-Я вас потащила назад, извините...меня. Но если бы я этого не сделала бы, вы были бы раздавлены автомобилем.

Крот посмотрел на вас и улыбнувшись сказал

? -спасибо огромное! Как вас зовут?

Т/И-мое имя Т/И, а вас как звать?

?-Мол, спасибо ещё раз

Т/И-Хах, да незачто

Вы улыбнувшись помогли ему преодолеть дорогу и попрощавшись с ним, ушли восвояси.


Мол:Т/И? Она хорошая, ведь она помогла мне перейди дорогу. Жаль, чьо таких людей мало (он о вас ну ооооочень хорошего мнения)

Ты пошла на детскую площадку и решив вспомнить детство, начала кататься на качелях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла на детскую площадку и решив вспомнить детство, начала кататься на качелях. Спустя 5 минут, вы слышите, как кто то плачет. Остановившись вы встали с качель и пошли к источнику звука, вы увидели мальчика лет 5 у которого забрали игрушку. Ты разозлилась и подошла к ним.

Т/И-Хэй! Парнишка! А ну отдай ему игрушку, что ты за жадина такая?

Мальчик-Тетя, ты чо? Я вообще то просто шучу над ним, а вы видимо этих шуток не понимаете-ухмыльнулся

Реакция happy tree friends на Т/И(перезалив)Место, где живут истории. Откройте их для себя