Д-Минхо-хён я хочу у окна сидеть
М-садись ко мне на колени, я тоже хочу у окнаМинхо посадил Джисона к себе на колени и начал руками блуждать по телу Джисона, а Джисон в то время ждал пока взлетит самолёт.
Вот настало время и самолёт полетел
за границу.Всю дорогу старшие дразнили младших, а младшие не обращали на них внимания,(это типо их план был или чего то подобного)Минхо и Хенджина начало раздражать, почему это их мужья на них не обращают на них ни малейшего внимания.
Х-я не понял
Х-почему ты не обращаешь на меня никакого внимания?
Ф-...В ответ тишина, из за чего Хенджина это ещё больше раздражало. Хёнджин повернул Феликса к себе чтобы посмотреть не спит ли он, и нет, он не спал, "просто залип во окно". Хёнджин стал целовать Феликса в щеки, в затылок, в висок, в носик, в подбородок, куда он только не целовал.Хёнджин прикоснулся к губам Феликса, но Феликс минуту не отвечал, но всё же ответил. Хёнджин стал углубляться в поцелуй, и каким то образом проник языком в чужой рот, и языки стали соприкасаться между собой.
М-Джисони тебе удобно?
Д-ага...-вздохнул тот
М-а чего грустный такой, мы же едим отдыхать
Д-да спать хочется , а когда приедем с отдыха потом в компанию jyp, готовить танец
М-даа..не легко будет, но мы справимся
Продолжение следует...
______________________________________
Может быть я ещё сегодня вечером напишу но тоже не много, завтра буду наверное много писать, но точно не сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я купил тебя,знай
أدب الهواةХёнджин-сын главы Мафии,который захотел купить "игрушку" Феликс -та самая "игрушка" Хан-друг Феликса, полюбил Хвана друга Минхо-друг Хвана,который полюбил друга Ли