я в шоке, как будто только начала писать, а уже на 24 главе...извините если буду пропадать..наверное скоро этот фф закончу и начну новый, не забывайте меня
они все поели и пошли в рестик (ресторан)
Все благополучно доехали до него,заказали выпивку и еду.
Все начали пить, Феликс уже прижимался к Хёнджина, у минсонов тоже самое
Вокруг бухие люди..много шума, голова ужасно болит.Феликса взял за ляжку неизвестный ему человек
Ф-эйй, ты кто
Н-человек который хочет прямо здесь и сейчас взять тебя.
Х-случай суда урод, еще раз дотронешься хоть пальцем до него будешь иметь дело со мнойНезнакомец ударил Феликса по щеке, точно будет завтра синяк.
Х-я предупреждал
Хёнджин набросился на человека и началась настоящая драка...кровь, крики людей, везде шум, нету укромного место где тишина. От этого всего Феликс потерял сознание.
Когда Хёнджин заметил что его жених потерял сознание, он ударил в живот этого незнакомца и побежал к Феликсу, а у незнакомца пошёл сильный кашель с кровью из рта.
Хёнджину никак не получалось привести в чувства Феликса и они просто поехали домой.
Уложив Феликса спать они немного обговорили случай и пришли к решению что они не будут ходить в бар, а просто заказывать выпивку надом.
Минхо и Джисон пошли спать в отдельной комнате, а Хёнджин пошёл к Феликсу и лёг рядом с ним.
Утром они проснулись , к счастью Феликс тоже. Но был огромный синяк.
Хёнджин хотел пойти разбираться почему охрана не следит за людьми, хотя их даже людьми не назвать.Обни идиоты
Парень пошёл за аптечкой достав оттуда мазь он пошёл обратно к Феликсу.
Ф-Хёнджин, мазь очень печёт
Х-ликсюш, потерпи немного пожалуйста, это так и должно бытьДвадцатиминутное мучение Феликс пережил. Щека очень сильно пекла, ну что поделать?
Хёнджину было морально больно смотреть на то как Феликсу физически больно.
Парни присоединились к минсонам есть.
Продолжение следует...
_______________________________
Извините но сегодня опять мало.. (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я купил тебя,знай
FanfictionХёнджин-сын главы Мафии,который захотел купить "игрушку" Феликс -та самая "игрушка" Хан-друг Феликса, полюбил Хвана друга Минхо-друг Хвана,который полюбил друга Ли