Я шла на работу, было около 6 часов утра. По привычке я посмотрела на часы, но я не видела время, точнее вижу что там есть какие-то цифры, но они выглядят смазанными, мне это показалось очень странным, но я быстро забыла об этом.
Через пару секунд я положила руку в карман курточки, и посмотрела что происходит на улицах, как всегда много машин, много людей которые идут в спешке на роботу, даже не идут а бегут, а я являюсь полностью ихней противоположностью, я всегда хожу медленно, ем, одеваюсь, работаю я тоже не быстро, но очень грамотно, за это меня прозвали Лётчик.
Ещё я такой человек, который может полностью погрузиться в свои мысли, забыть буквально обо всем, и думать обо всем чем только можно, и только что это произошло, но тут не было такого что я сама себя вывела в реальность, или какая-то машина сигналит, а в меня врезался парень, это была настолько неожиданно, что я ничего не понимала, в тот момент я посмотрела на верх, и увидела шикарного парня, буквально моей мечты, он был в очень красивой элегантной одежде, черные брюки, чёрное пальто, темные волосы, высокий рост.
Далее он посмотрел на меня и сказал:
- Почему мы встретились именно здесь?
В ту же секунду он достал блокнот, вырвал листок, и написал там карандашом, затем он положил листок мне в куртку и подошёл ко мне, ближе, и прошептал, - Забудь.
Затем он пошел дальше, я от шоке не могла даже двинуться, но мне помогла в этом какая-та бабушка, подтолкнув меня и сказав - Ты будешь здесь стоять все время? Или ты никуда не спешишь?
В тот момент я будто проснулась, и тихо сказала -Хорошо и пошла.
В тот момент я ничего не понимала, Я даже забыла куда шла, Я думала только о нем, о этом незнакомце, кто он? Что он мне написал, тут я хотела достать бумажку, но меня взяла за руку маленькая девочка, и помахала головой, как бы без слов сказала мне нет, я как будто под гипнозом достала руку из кармана и тут мы оказалась на горе, девочка убежала и я услышала ужасный мужской голос, он крикнул - ЗАБУДЬ!!! Затем появился очень сильный ветер, и я упала в низ горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон. Реальность. Он.
RomanceЛи сны сбываются? Если да, то как это случается? Может это мозг придумывает? А может, это реальность?