На тот момент уже было около 3 часов ночи, я не могу заснуть, все время думаю про того парня, кто он? Что он от меня хотел? Может это реклама? Та ну, какая ещё реклама, это явно что-то другое.
Из-за того что я все время в размышлении я решила самостоятельно найти пользователя этого номера, не знаю как но я должна найти хотя бы какую-то информацию.Вписав в поисковик 'Как найти пользователя номера бесплатно' я зашла на самый первый сайт, вписала номер, потом выскочила как всегда реклама, чему была не удивлена, и далее началась загрузка. Через пару минут на экране выскочил выбор узнать: стать человека; место проживания; фамилию, на тот момент мне хотелось узнать фамилию, когда я нажала на эту кнопку высветилось того чего я реально не могла ожидать, начался звонок по видео, Я не могла в это поверить, на сайте я как-то позвонила кому-то.
Я была в полном шоке и панике т.к всегда в таких ситуациях я начинаю паниковать, но что-то мне не дало отключиться, Я решила выключить камеру и микрофон и посмотреть что же будет дальше. Через многновение я увидела парня в черной маске, было видно только его черные глаза, я уже успела много раз жалеть о том то что я не отключилась.
Ещё пару секунд он смотрел будто мне в глаза и начал говорить своим спокойным но грубым голосом
- Я так и знал что ты мне позвонишь. Я узнала по его глазам то что он улыбается. - Не долго пришлось ждать.
Медленно потянув руку к мышке, я очень хотела включить микрофон, у меня редко срабатывает такое но я сказала себе в голове *Так Ев, или сейчас или никогда* и включила микрофон.- Что вам нужно? И я никому не звонила!
- Ты так думаешь, на самом деле все по другому.
- Это вы мне дали бумагу?
- Как думаешь?
- Какая разница что я думаю? Я у вас спрашиваю!
- Нервная, ладно, все ты поймёшь, и очень скоро, ты очень умная девочка, спокойной ночи
- Да вы сам нерв......
* Что за чёрт тут происходит? Ева, куда ты вляпалась? Наверно хакер.. Стоп, что!? Какой хакер? Что?! Хакер?! Нет! Нет! Нет! *
Я встала с кровати, пошла на кухню, попила воды, умылась, взяла блокнот и написалаПринести Мише компьютер.
Положив блокнот на стол, я выключила свет и пошла ложиться спать, и тут ко мне пришли ночные мысли.
* А что если этот парень который мне дал номер телефона это тот с которым я разговаривала? Как бабушка говорила, все может быть. *
Около 15 минут я ещё думала и подумала о том то что очень хочу спать, лягла на свою любимую сторону я потихоньку заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон. Реальность. Он.
RomanceЛи сны сбываются? Если да, то как это случается? Может это мозг придумывает? А может, это реальность?