ж- ну тут ещё условие. Не успеете до 21:30 будет хуже.
в- понял.
звонок по телефону закончился.
н- вов, ну где т/ишка?м- как мы не уследили за ней?
в- спокойно, нам нужно быстро собрать 100 руб до 21:30, сказал не успеешь хуже будет.
з- Надо спасать т/ишку надо, у нас полчаса осталось. Я могу 20 рублей дать.
т- я не буду скидываться.
в- ты с ума сошёл?
т- я не бу-ду.
Турбо ушёл из квартиры хлопнув дверью.
м- нелюдь, блять
в- так, забыли. с нас с маратом 40 рублей.
н- с меня 20
а- я тоже 20 добавлю.
Вот эти 100 рублей лежали на столе. Вова быстро взял их, и закинул в карман и побежал к двери. За ним побежали остальные. Вова взял ключи и сказал: «Наташа и Айгуль, останьтесь здесь. Марат и зима, за мной.» Вова обувался и посмотрел на часы, которые показывали 21:27.
в-Блять..з- что?
Вова жестом показал на время. Все посмотрели на вверх и поняли, что опаздывают. Вова быстро в обуви пошёл на кухню и снова набрал номер в снежинку.
ж- слушаю.
в- слушаешь? отлично, значит слушай сюда, мы опоздаем, но если что-то случится с девочкой..
*Звонок оборвался*
в- ВОТ СУКА!
м- че ты не договорил?
в- он звонок сбросил.
н- едьте быстрее тогда!
***
Ты очнулась в незнакомом помещении. Ты была привязана к стулу, а рот был заклеен. Ты была очень напугана и перед тобой наверху висели настенные часы, которые показывали 21:32. Ты осматривала помещение и увидела незнакомого тебе мужчину, около которого лежал телефон. ты до безумия испугалась.?- о, ты проснулась
Ты просто молча с испуганными глазами смотрела на него.
?- Адидас в курсе, что ты тут. он должен был приехать к 21:30 с должком, но его нет.
Парень встал со стула и крикнул какие-то поганяла.
Пришли 3 парня. Ты узнала одного из них... Это был тот самый мужик, который караулил вас с Айгуль и магазина. Ты сразу всё поняла.
?- Не волнуйся, я жёлтый, мы тебя не обидим. Просто восстановим справедливость. Давайте пацаны.
?- А можно?..
ж- Нет, Колик, я уже понял к чему ты ведёшь. Нельзя.
Какой-то из парней отвязал тебя от стула. Ты думала они тебя отпустят. Но это оказалось вовсе не так. Один из парней ударил тебе в лицо и в живот из-за чего ты упала и они начали тебя бить и пинать. Тебе было очень больно, но рот был заклеен. Ты опять отключилась.
ж- Всё, харе пацаны, она сознание походу потеряла.
Тебя оставили валятся без сознания на полу. Через какое-то время приехали Марат, Вова и зима.
Диалог между главарями группировок на улице.
в- девочка где?
ж- Да ща вынесем, деньги вперёд
Вова быстро достал эти несчастные 100 рублей и отдал их жёлтому.
ж- Выносите девчонку!
К тому моменту ты уже очнулась, но не чувствовала всего тела. Ты была вся в царапинах и синяках. Ты не могла держаться на ногах и тебя вынесли двое парня неся тебя за два плеча. Они отпустили тебя и ты просто упала на землю.
в- сестрёнка..