Прости Меня

12 1 0
                                    

Я открыла дверь и увидела не того человека которого я ждала. Это был отец.
- Шалава, из за тебя мамаша умерла, я не понимаю нахер ты родилась на свет вообще - начал бормотать мужчина поднимая руку чтобы дать пощёчину.
В моих глазах сразу же промелькнула моя жизнь. Звонкая пощёчина прилетела мне в лицо. Глаза залились пеленой слёз. Я упала на пол. Вдруг отец начал бить меня ногой по животу, от чего я скрючилась. Так прошло где то 40 минут. Я лежала на полу и плакала. Вдруг дверь начала открываться, я думала что это снова он, от чего в моем горле появился сильный ком.
- Господи т/и! - прокричал парень.
Я почувствовала тёплые руки которые забирали меня.
- это отец тебя так??? - опять же начал говорить парень.
Открыв глаза я увидела Вахита который смотрел на меня с испугом. Я лишь кивнула о том что это сделал отец.
- всё худо, он явно от тебя не отстанет. - Сказал тихо брат.
Положив меня на кровать Вахит сел рядом.
- может Турбо позвать? - прокартавил лысый от чего побежали мурашки - сейчас позову, тебе явно щас нужна от него поддержка. Ты лежи пока что, можешь поспать, я рядом.
Немного успокоившись я погрузилась в царство снов.
От лица Зимы :
Я шёл домой с качалки. Увидев турбо я хотел с ним поговорить, но его лицо было злым от чего я просто прошёл кивнув ему.
Зайдя в квартиру я увидел мою сестренку которая была избитая.
"Турбо, тварюга как он мог так поступить" подумал я. Но тут же вспомнил про отца который тоже мог её избить
- Господи т/и! - прокричал я
Взяв т/и на руки я понёс её в комнату
- это отец тебя так??? - опять же начал говорить я
Открыв глаза т/и увидела меня смотревшего на неё с испугом. Т/и лишь кивнула о том что это сделал отец.
- всё худо, он явно от тебя не отстанет. - Сказал тихо я
Положив меня на кровать я сел рядом.
- может Турбо позвать? - прокартавил я- сейчас позову, тебе явно щас нужна от него поддержка. Ты лежи пока что, можешь поспать, я рядом.
Я начал набирать номер турбо. Руки тряслись очень сильно. Набрав номер я приложил звонок к уху.
- алё, кто звонит? - проговорил парень
- алё, Турбо, это я, Вахит. Помощь твоя нужна. Пришёл домой а т/и избитая лежит на полу. Я понял что это наш отец. Без тебя не справимся, помоги, посиди с т/и пожалуйста пока я разбираюсь с отцом, боюсь её оставить одну.
- да, хорошо. Сейчас прибегу - сказал взволновано турбо и тут же отключился.
Через час в дверь постучали. Я открыл дверь и увидел запыханного в двери турбо
- проходи скорее, только потише, т/и спит пока что.
- где она? Где моя дюймовочка?? - чуть ли не крича сказал кудрявый
- в комнате, пожалуйста не кричи - сказал я
Турбо тут же побежал в комнату где находится моя сестра.
Я пошёл поставить чайник на газ чтобы приготовить чай.
Зайдя в комнату я увидел как турбо сидит на стуле не отводя глаз от т/и.
- пойдём поговорим - прошептал я.
Турбо и я вышли. Мы сели на диван в гостиной.
- а что с отцом? Почему он с ней так поступил? - спросил меня турбо посмотрев на меня
- её отец с детства ненавидит. Как только она родилась наша мама умерла... после чего он начал ненавидеть свою дочь и избивает её, он раньше её избивал. После чего я отправил т/и в Москву на 4 года, но она приехала и началось то же самое - немного заикавшись произнёс я.
- ужас, да за это надо его побить такого идиота. - шикнул турбо.
Я налил чаю турбо я сел снова рядом с ним.
- можно щас к т/и? - начал говорить турбо
- да - сказал коротко я
Турбо ушёл. Я ушёл на кухню чтобы приготовить суп.
От лица турбо:
Я подошёл к своей дюймовочке. Лицо её было всё в поту, от чего её прядь волос прилипла ко лбу. Я решил поправить ей волосы. И тут я понял. Я что, влюбился??? Я не мог влюбиться за один день. Но её красота меня сшибала с ног. Я хотел сесть на стул но вдруг мою руку взял кто то. Подняв голову я увидел как дюймовочка держит меня за руку.
- пожалуйста не уходи от меня - начала говорить т/и - мам, пожалуйста. Не уходи!
Вдруг т/и закричала, я пытался её успокоить но тут она встала и открыла глаза.
-что ты тут делаешь?? Где я нахожусь?? - начала тараторить голубоглазая
- дома ты, у себя в комнате. - ответил зайдя в комнату зима - а турбо я сам попросил придти, я сейчас уйду. Турбо накорми сестру бульоном вся бледная сидит. А ты не смей даже вставать, а то плохо станет, боюсь упадёшь
- ладно Вахит - вздохнула т/и
От лица т/и:
Вахит ушёл. Я и турбо остались вдвоём. Между нами пришло недоумение.
- прости меня - сказали мы одновременно. От чего мы стали смеяться
- сейчас бульон принесу - проговорил улыбавшись Валера
- Валер - свободно сказала я - спасибо тебе что ты рядом
- хах, пожалуйста, дюймовочка

это не любовь, это ненависть/ Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя