Не уходи, Валер...

5 0 0
                                    

Утро. Я проснулась от кашля каких то мужиков сидящих рядом.
- ну наконец то!! Я уж думал всё, откинулась - ответил какой то мужчина - гляжу старший так и не пришёл. Тогда мы отправим тебя сейчас в Москву мучаться
Я тяжело вздохнула, а после прикрыла глаза.
Прошло минут 20 как мы сидели в мрачном помещении. Вдруг дверь выломали, и зашёл Марат, Турбо и Вахит. Я конечно удивилась, увидев их, но всё же обрадовалась им.
-Не подходить, я сказал не подходить. Застрелю к чертовой матери - сказал мужика приставив пистолет к моему лбу.
Я нервно взглотнула.
-ствол опусти мужик, по хорошему говорим - сказал зима
- не приведёте мне вашего старшего,увозим в Москву и убьём ее там - ответил мужик
Тут кто то вышел из тени
- ну зачем же увозить её, вот он я - сказал кучерявый заходя в комнату.
В глазах потемнело, и я стала слышать реже.
- отлично, а теперь, можете поглядеть на картинку. - сказал мужчина и хотел бы уже стрельнуть, но перед глазами послышался удар.
Очи мои закрылись, и я была уже без сознания.
От лица Валеры
Я стоял рядом с Зимой и Мараткой. Лицо было всё в злости. Я хотел бы тут же напасть на мужика что забрал мою дюймовочку. В комнату зашёл Кощей, что чуть ли не визжал от злости. Я смотрел на т/и и говорил ей мысленно, что мы её заберём. Глаза дюймовочки начали закрываться, я начал волноваться, за ту и чуть ли не подбежал, но меня опередил Кощей и ударил того мужика.
Вскоре я подбежал к т/и и развязал ей руки, а после взял на руки и понёс в машину, на которой мы приехали все вместе. Зайдя в машину я старался разбудить т/и но получалось плоховато. Через какое то время подошли Зима , Марат и Кощей.
- как она? - спросил зима
- без сознания
- погнали на базу, очнется надеюсь - сказал Кощей и завёл машину
От лица т/и
Свист в ушах пронзил меня. Глаза слиплись от засохших слёз. Я слегка приоткрыла глаза, и увидела рядом с собой Марата и Валеру, а спереди сидел Вахит.
- Где мы? - сказала я хриплым голосом.
Валера тут же подскочил
- ты дура??? Нахера пошла мальчика спасать. А если бы тебя убили?! - начал ругаться турбо
-ну всё, кучерявый, хватит. Проблема уже решена... надеюсь...
Турбо отвернулся, играя со своими жевалками. Я сев приложила руку к щеке Валеры, сама не понимая что я делаю. Тот посмотрел на меня, после чего я убрала руку.
- извини. Прости что я втянула тебя в эту проблему. Я не могла слышать и видеть то что эти гады вытворяли...
Валера закрывая глаза проигнорировал мои слова.
Однако мы всё же доехали до мнста где обычно собирается группировка и мы вылезли из машины.
- т/и ещё раз такое будет, спасать не буду, ты ведь сама понимала что и тебя и меня могли убить. - сказал Кощей глядя на меня.
Я кратко кивнула. Кощей, Вахит и Марат ушли. Мы снова остались наедине.
Я хотела закурить сигарету, но услышав шаги Валеры я глянула на того. Он уходил. Уходил от меня как можно дальше
- Валер? Валер подожди, ты куда? - я подбежала к тому и дёрнула за руку.
Тот отпрянул меня.
- Валер, ну ты куда? Почему ты уходишь? Прошу, не уходи.
- я не хочу тебя больше видеть и слышать, отстань от меня! - грубо проговорил турбо
- Ну Валера. Почему ты не хочешь меня видеть? Я же извинилась! Извинилась в машине!
- если ты правда хочешь чтобы я тебя простил, тогда просто отвали от меня и не попадайся мне на глаза, я не хочу тебя знать вообще. Я уважаю лишь только твоего брата - зиму. - ответил Турбо глядя на меня
- Это из за того что я пошла спасать человека который был совсем беззащитен? Ты понимаешь что я не могу терпеть такое!! - уже со злости начала говорить я. Я дёрнула его за руку чтобы тот остановился.
- Ты подвергла не только себя но и наших пацанов в опасность! Если бы главаря группировки убили был бы замес а после наши территории вообще захватили нахуй!! Да кто ты такая?! Упала на мою голову и теперь не отстаёт!! - ответил злобно Турбо.
Я дала сильную пощёчину Валере. От чего тот постоял так минут 5 а после рванул со всей злости.
- я не стану терпеть такое Валер!! Такое отношение к себе не стану терпеть! - ответила я, но после я поняла ошибку и упала на колени - прости Валер, меня больше не будет в твоей жизни...
Я убежала прочь домой. Собрав вещи что попались под руку я убежала.










___________________________________________
Простите что долго не выходила глава! Постараюсь почаще писать главы!
А я вас приглашаю в ролевую по Великолепному Веку, мы люди дружилюбные и будем вас всегда ждать!!
По поводу ролевой напишите :
@annecy56
А это мой канал: с бабусей на проводе 👍😎
Всем спасибо за то что прочитали главу! 💗❤️‍🩹

это не любовь, это ненависть/ Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя